Новые карандаши - каялы Master Kayal от Maybelline NY

Сегодня я расскажу о новинке, которую встретила словами : " Ура- ура "! И это новые карандаши - каялы Master Kayal от Maybelline NY четырех оттенков, которые вскоре появятся в продаже.
Почему я так рада ? Во -первых, потому что еще летом прошлого года успела попробовала подобный карандаш  ( лимитированный черный каял от Guerlain), который стал для меня одним из  открытий года, и мне очень хотелось таких же  цветных. И вот как раз теперь Maybelline NY их выпускает, о таком превосходном выпуске я могла только мечтать!
Во -вторых, мне очень нравится форма выпуска, ведь карандаш -каял по сути объединяет в себе сразу функции нескольких средств.
Прежде всего, это карандаш -лайнер для внутреннего века - с чем превосходно он и справляется! Карандаш не нуждается в специальном затачивании , он " самозатачивается " по мере использования. Далее : крепкая, но мягкая форма " грифеля " наносит цвет без особых усилий, а мы помним, что не все карандаши это хорошо делают. Еще больше плюсов : стойкая формула не позволяет исчезать нарисованной линии очень долго. И еще больше и лучше - это возможность легко растушевать линии в дымку, а также делать их очень тонкими ( если наносить короткими штрихами) или, наоборот, широкими , если наносить всей поверхностью. И это еще не все : карандаш -каял позволяет подвести глаза в считанные секунды, не боясь неточностей или огрехов.

После знакомства с с карандашами -каялами я отложила надолго все другие подводки.
Вот так сразу " выложила " я почти всю информацию, но пора перейти к иллюстрирующим фото.
Вот так здорово они смотрятся вместе ; и еще раз поближе :

Карандаши расположены по порядку : первый : темно -зеленый оттенок, цвет темной хвои, или зеленый на базе черного- можно назвать его как угодно, но суть остается, второй - синий, третий - золотой с сиянием ( или перламутром ) и четвертый - классический черный. Таким образом, это основные оттенки, можно выбирать их для себя в зависимости от цвета глаз, личных предпочтений или задуманного макияжа!
Больше всего мне нравятся зеленый и черный, подходят для любого макияжа. Синий и золотистый сейчас ( и это пока ) менее востребованы, так как зимой макияж более спокойный, чем весной или летом.
Качество всех оттенков одинаково хорошее,нет различий в нанесении.
Свотчи на руке :
" Мастер каял " отлично рисует стрелки и на верхнем веке, а не только внутреннем по слизистой!
И именно это для меня наиболее ценно, обычно я подвожу слизистую не каждый день, а вот без небольших стрелок от середины века не могу обойтись. Таким образом я выделяю глаза, делаю макияж более выразительным. Каял держится весь день, не смазывается, не растекается, " мистер каял " одновременно стойкий и легкий в использовании.
В сегодняшнем обзоре это выглядит так :

Карандаш может создавать линии более или менее интенсивные, справляться с ним очень легко, не понадобится особая сноровка.
Фотографии получились немного " выбеленными , так как погода была очень пасмурной и мне пришлось делать снимки со вспышкой.

Моя оценка - твердое " пять " : новые карандаши -каялы нравятся сразу по всем параметрам, начиная от цветовых решений и заканчивая удобством в использовании, многофункциональностью и комфортом.
Данный формат выпуска может понравиться всем, кто любит дымчатый макияж ,подводит слизистую поверхность века или как я, просто не может обойтись без небольших стрелочек в тон теням или их контрасту.
                                                                                 предоставлены для обзора


Комментарии

  1. Красиво! Давно хотела попробовать подобные каялы, золотой заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! присмотрись, хорошие и удобные это вещи) я пока золотым не очень пользуюсь в силу погодных условий,а там думаю найду применение)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, я для таких гигантов еше руку в макияже не набила. Самый последний карандашик - восторг какой цвет)

    ОтветитьУдалить
  4. С ними очень легко управляться:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне не совсем нравится, что со временем всё же стержень затупится, стрелку не выведешь. Но то что их можно будет растушевать в дымку мне нравится!)) Обязательно приобрету либо черный, либо зеленый=)

    ОтветитьУдалить
  6. нельзя сказать,что он затупится, я пользуюсь герленовским с прошлого лета, все таким же остреньким и остался ) зеленый очень красивый)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо)) поверю)) Кстати глянула что там за кайал Герлен - они (Мебеллин) скопировали дизайн!!))) Жулики!!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения