Рубрика PrtScr - выпуск 18

Сегодня суббота, для меня самый активный день, но я осталась дома - резко  похолодало ( по приметам  -   почти одновременно зацвели   сирень и черемуха) - на улице пронизывающий ветер, поэтому решила провести  время  в ленивом ничегонеделании и просиживании  в интернете).



И раз уж появилось свободное  время и есть желание, напишу небольшой обзор своих принскринов, заодно освобождая память в  гаджетах.

Я очень люблю летние выпуски косметики, как всегда появляется много новинок  декоративной косметики, руки так и тянутся что -нибудь купить или заказать.

Приглашаю проследовать за мной):

1.  Guerlain Colorful Meteorites Summer 2018 Rain Pearls


Конечно же, это метеориты!!! Но, приходится признаться, я уже не тот метеоритовый маньяк, что была раньше -все -таки мои 10 банок "говорят " остановиться, чисто в коллекционных целях я не покупаю и  старых запасов хватает.



2.  Русалочья коллекция Tarte.
C маркой мне пока так и не удалось познакомиться, так что она одна из желанных.

Посмотрела на сайте, кстати, палетка не очень дорогая получается - около 2500, по нынешним меркам  это вообще цена ни о чем, когда за палетку аналогичных  марок "лупят " 5-6 тысяч.
В коллекции много всего, в том числе marmaid - кисточки.

3. Потрясающая по оформлению коллекция у Nars x Erdem Strange Glowers Collection.

 Много свотчей. Все очень красивое и носибельное, никаких диких цветов.




4. " Куча " палеток у Huda Beauty - ни на минут не сомневалась, что выйдет снова  что -новое и интересное.
Мне пока понравились вот эти три палетки :



Это лимитки, но пока вроде все в продаже есть, а Rose Gold Remastered Palette еще даже не поступила, можно добавить ее только в виш -лист. Я пока не знаю, куплю ли ее, так как свои деньги расходую быстрее , чем  зарабатываю).

5. Приятные новинки ожидаются и у более бюджетных марок, надеюсь, и нашего рынка касается. L'oreal выпускает очень красивую палетку в модных нынче оттенках, надеюсь, они будут яркими насыщенными, а не бледными.


6. Pupa - люблю их тени, но не все подряд, а избирательно.
Новинки обещают быть интересными.

 Хорошо, что марка у нас присутствует, так что можно будет все потестировать.

7. Nabla - очень интересная  итальянская  марка, но в русскоязычных источниках пока  ничего  о ней  не встречала. Много  интересных продуктов, а это лимитированные палетки. Снова цветочный принт, как и Nars - выглядит скромнее, но и стоимость  ее ниже.


Когда я раздумываю над тем, какая же мне нравится больше - выбрать одну из двух не могу, обе мне нужны).

8. И совсем-м-м немножко ухода! Очень_хочу познакомиться с маркой со слоником :





Вот такой небольшой сегодня выпуск!  А вообще вышло громадное количество всего, и это только маленькая часть!)) 
А что вас вдохновило в последнее время ?  Над чем раздумываете, или по крайней мере, что записали в виш- лист ? 

Комментарии

Популярные сообщения