Illamasqua Beyond Veil Primer, отзыв

Я увлечена косметикой уже много  лет, поэтому в течение этого долгого времени  успела перепробовать очень много всего! В  зону увлечения попадали   самые разнообразные средства, а отдельные  категории  не теряют своей актуальности   до сих пор - в покупке  теней  не могу себе отказать и сейчас ( да -да, моя коллекция теней была одной из лучших в России по источникам одного известного форума К.)) , были  "периоды увлечения"  базами для макияжа, пудрой, сверкалками и т.д. Сегодняшний период у меня длится довольно долго, наверно, он  уходовый).
 Сегодня расскажу  про  новую базу под макияж, и  это первый продукт -знакомство с  английской маркой  Illamasqua. Говорят, что марка пришла к нам, но видимо, так и не планируется ее  продвижение  в  регионы. В любом случае я не сожалею об ее отсутствии : нет -ну и нет, что поделать,была бы рядом -было бы отлично вообще!)
А между тем  база  Illomasqua  мне  очень нравится!  Я так  рада, что она попала ко мне в составе  "лукфантастиковского " бокса, иначе я могла и не купить ее как самостоятельную единицу.
Это полноценный продукт, находится в оригинальной банке,  а не уменьшенная версия.




Средство упаковано в шикарную лаковую баночку, на фото она выглядит несколько меньшей, чем есть на самом деле. Видимо, мой глазомер меня подвел в процессе фотографирования).

Под крышкой находится маленькая ложечка, с помощью которой и нужно набирать продукт.
Сразу скажу -расход минимальный! На одно применение уходит не больше одной  мерной "ложечки".


Средство имеет приятный  цветочный аромат, представляет собой состояние  между кремом и гелем. В общем, крем -гель, как -то так. Я не размешиваю ее предварительно, а просто набираю  из банки и сразу наношу на лицо, с помощью кисти растушевываю. Можно, наверно, и просто пальцами наносить, но мне кистью удобнее.
Что она делает и для чего предназначена : в первую очередь, прекрасно увлажняет кожу! При распределении на коже чувствуется  влага!  Это и есть основное отличие  -увлажнение, дополнительная порция влаги. Актуальна  в летний период, обязательно буду ее использовать, уж очень это приятная вещь.
Можно  смешивать с тональными средствами, но мне нравится вариант самостоятельного нанесения, с последующим нанесением тонального крема.
Данная база увлажняет кожу, и при этом  не усиливает жирность, просто дает комфортное увлажнение, и все.
Особого разглаживающего эффекта я не замечаю, а вот увлажняющий - он есть,и очень ощутимый !
Подойдет для всех типов кожи, особенно для склонной к сухости.



Оценка - 5 из 5 
стоимость - 34 фунта, купить можно здесь - https://www.lookfantastic.com/illamasqua

А вы пробовали что -нибудь у Illamasqua  ? Праймеры под макияж у вас пользуются спросом ? Какого направления ? -увлажнение, разглаживание, подсвечивание кожи ? Спасибо).

Комментарии

Популярные сообщения