Lookfantastic The Beauty Egg Collection 2018

Где я только не показала свою пасхальную коробку Lookfantastic The Beauty Egg Collection 2018,  но мне простительно,  давно не показывала  покупки здесь, а ведь они у меня происходят регулярно.
Я, конечно, выбор сделала осознанно, но потом все же несколько раз пожалела,  все таки стоит она недешево, и   на  сумму в  75 фунтов можно купить много чего интересного.
Но полученная  посылка компенсировала моральные волнения, оказалась очень красиво оформленной, порадовало и наполнение.
В ней собраны культовые продукты и  многое хотела попробовать, надо ли говорить,  как я мечтала попробовать Omorovicza ? Стоимость этой марки такова, что вряд ли бы я сподвиглась на ее покупку, даже при очень большом желании, как -то морально за баночку крема (пусть очень шикарного) я не готова отдавать сумму больше, чем  30 - 40 фунтов. 

А тут получается, что каждое средство обходится в 10 фунтов. В общем соблазн был слишком большой.
Фотографий каждого средства сегодня  не делала, здесь только те, что были сделаны для инстаграма, потом естественно сделаю для
обзора.

Я ожидала, что коробка будет большой, но что настолько - нет!
Всего в набор входи 8 средств, каждое упаковано  в отдельную ячейку/ яйцо. Я долго с ними возилась, не зная куда их пристроить, вроде как и выбросить жалко, но и место обитания  найти не так-то просто).


Вес посылки - 3,400 кг. Стоимость самого набора - 65 фунтов, 10 фунтов стоит  курьерская доставка.
Коробка очень большая, как я сказала. Для себя я тоже не нашла ее применения, мне некуда ее поставить, отдала под нитки для вязания). А  так при желании в такой красивой коробке  можно хранить что угодно.


Описание состава  коробки было известно заранее, покупатели должны знать, за что отдают свои деньги.

 И вот эти продукты:

1.Pixi Rose  Tonic /Тоник - 100 мл. 
2.Elemis Papaya Enzyme Peel/ Пилинг с энзимами папайи - 50 мл/полноразмерный
3.Emma Hardie Moringa/ Очищающий бальзам - 50 мл.
4.Kerastase Aura Botanica/ Шампунь и кондиционер/ 80 и 75 мл.
5.Omorovicza Illuminating Moisturiser / Дневной подсвечивающий крем - 50 мл./полноразмерный
6.Nuxe Huile Prodiqieuse / Масло для лица и тела- 50 мл./полноразмерное
7.Illamasqua Beyond Veil/ База под макияж -30 мл./полноразмерная 


Уже потихоньку приступила к тестированию, и уже в восторге, не буду говорить от каких средств. Вскоре будут обзоры - все расскажу.)

Как Вам ? У меня это первая проба заказа коробки на зарубежном сайте, и впечатление самое лучшее! 

Популярные сообщения