Моделирующая маска Lift - Affine Masque Intansif CLARINS, отзыв

Сейчас у меня не так часто появляются обзоры, но зато, все о чем пишу, приносит  массу удовольствия, и  случайные  продукты почти не встречаются , и я этому очень рада!
И сегодня расскажу про прекрасную маску Clarins, в которую я буквально влюбилась с первого взгляда, мне уже было не так важно остальное, но вы знаете, что у марки не бывает ничего проходящего, можно брать первый попавшийся под руку продукт, и он будет прекрасным.
Я пробовала у Clarins многое, хотя, конечно, не все, и даже гораздо меньше, чем мне бы хотелось. Особенно интересуют антивозрастные линейки, но они достаточно дорогие, чтобы вот так запросто " за раз " набрать всего. Поэтому знакомлюсь постепенно).

Lift -Affine Masque Intersif / Моделирующая маска с дренирующим действием

Пользуюсь маской около месяца, и очень ее полюбила, нисколько не разочарована.
У меня были небольшие опасения по поводу моделирующего эффекта, так как средство с подобным действием у меня впервые. Под моделирующим не следует понимать похудательный эффект ( мне он не нужен), а скорее подтягивающий. Но опять же,уже повторяюсь, я не знала в принципе,что это такое, хотя антивозрастыми средствами активно пользуюсь. Кроме маски, в моделирующую серию, входит сыворотка для глаз и сыворотка для контуров лица.

Описание:
Маска с насыщенной обволакивающей текстурой моментально устраняет отечность лица и ощущение тяжести, появляющиеся после сна, а также под действием стресса, жары или гормональных изменений. Обеспечивает эффект лифтинга, моделирует контуры лица, дарит коже ощущение свежести и здоровое сияние.

Средство разработано специально для женщин с азиатским типом внешности.

Честно говоря, про азиатский тип я так и не поняла до конца).

 Упаковка:
Очень красивая  баночка, тяжеленькая, ее приятно брать в руки, да и немаленький объем - 75 мл., очень радует.
Закрывается баночка пластиковой защитной крышечкой, в комплект входит лопатка/шпателек.
У данной маски не слишком большой срок годности ( ровно год ), поэтому я набираю маску не руками, как иногда грешу с другими масками, а лопаточкой.

Текстура, отдушка:
Чудеснейшая текстура! Напоминает взбитый десерт, воздушный мусс, легко набирается лопаткой, прекрасно распределяется на коже. Рекомендуют наносить толстым слоем на 10 минут и потом смывать.


Но вот здесь я ослушиваюсь и  наношу средним слоем, просто слишком толстый слой маски не люблю в принципе. По прошествии указанного времени смываю, принимая душ. В течение этого времени маска лишь немного подсыхает, благодаря особой, кремовой консистенции, не стягивает кожу. Смывается с небольшим усилием, но в принципе не доставляет  неудобства.
Запах - очень приятный, цветочно -косметический, не резкий, маска работает дополнительно как антидепрессант, успокаивает и расслабляет.


Результат, оценка:
В первую очередь ( и это наиболее заметно ) - это   прекрасная  очищающая и увлажняющая маска ( глицерин, каолин ) - использую пару дней в неделю для того, чтобы быстро привести кожу в порядок -распрощаться с усталостью , очистить поры.
Маска работает по нескольким направлениям, поэтому я не ошибаюсь, когда мне она нужна.
В описании очень хорошо все сказано, и маска действительно эффективна в  указанных направлениях.  Кожа становится идеально чистой, посвежевшей, более подтянутой. Маска прекрасно борется и с воспалениями.
С отечностью лица я  не знакома, как мне кажется самой, поэтому не знаю, как дренирующий эффект должен проявляться.
Маской  удобно воспользоваться  перед любым мероприятиям, когда хочется выглядеть получше, ее  можно взять в отпуск и т.д. Однозначно, эта маска стала одной из любимых.
оценка - 5 из 5
стоимость -  4300 / но я покупала с 50 % скидкой 


А вы не пробовали эту маску  ? А моделирующие средства для лица вообще  ?

Популярные сообщения