KÉRASTASE Aura BOTANICA Bain Micellaire Riche и Soin Fondamental Conditioner

Попробовала и я хваленый Kerastase, представленный новинками - серией Aura Botanica, а конкретнее -шампунем и кондиционером. Я плохо знаю эту марку, пару раз пробовала что-то окольными путями, с помощью тех же бьюти - боксов. Поэтому ожидания завышены, да, мне интересно, что может делать шампунь, который стоит больше 2 тысяч).
Мне достались две милейшие баночки - наполненные ровно тем объемом, которого достаточно распробовать, а не только размазать на волосах. Кроме этого данный выпуск как нельзя лучше подходит для небольших путешествий, я страх как не люблю " отливанты" в пустые баночки. Но до отпуска мне еще далеко, поэтому начала пользоваться  уже сейчас.

 

KÉRASTASE  Aura  Botanica  Bain  Micellaire  Riche, 80 ml.


  


Приятный во многих отношениях шампунь -прекрасный запах, неплохо пенится, хорошо промывает волосы. Но вот итог его действия на моих волосах не очень - все -таки вывод напрашивается,и не только в отношение этого шампуня - натуральные шампуни совсем не то, к чему привыкли волосы, мне они не очень хорошо подходят.
Технические характеристики здесь отличные, а вот результатом я не полностью довольна, волосы становятся непослушными, теряют мягкость.
Хорошо, что я попробовала эту мини -версию и лишний раз убедилась,что мне незачем тратить кучу денег, шампунь за 300 рублей из магазина за углом тоже вполне сойдет).
Серия Aura Botanica предназначена для сухих волос ( да, у меня не_сухие), для сияния волос, в составе кокосовое и аргановое масло.


KÉRASTASE Aura Botanica  Soin  Fondamental  Conditioner, 75 ml.

Этот кондиционер мне очень напоминает маску, тем более находится в миниатюрной баночке,а не обычном флаконе, поэтому я держу его на минутку дольше, чем обычно. 
Придраться мне здесь также совершенно не к чему, в целом приятное средство, но какого-то особенного результата не дает. Подобного эффекта я могу достичь и с более дешевым кондиционером, поэтому не вижу смысла гнаться за чем -то более дорогим и многообещающим. 
Вот так выглядит кондиционер-  


Очень нежный, прекрасно распределяется на волосах, с легкостью смывается водой. Облегчает расчесывание, в общем такой хороший середнячок, стоила  бы банка рулей 700 -точно бы покупала, а так нет, у меня масса другого интересного, на что я нацелилась). 

Оценка - 4 из 5 
стоимость - 22 - 25 фунтов за средство

Что скажете ? не пробовали эту новую линейку ? А в целом, какие отношения складываются  у вас с Kerastase ? 


Популярные сообщения