Масло для лица и тела Huile Prodigieuse NUXE

В каждой косметической марке есть свои бестселлеры - проверенные временем средства.
И меня всегда они интересуют, так как доверяю таким продуктам больше, чем новинкам.
И таким бестселлером марки Nuxe является масло для лица и тела Huile Prodigieuse  в нескольких вариациях. Я его, наконец, попробовала, рада этому событию. У меня было несколько продуктов марки, и в очередной раз я убедилась в том, что это моя марка!
К маслам у меня высокие требования, непременно они должны быть " сухими ", иначе будут выброшены (никаких вымазывания " на руки/ ноги" -если раздражает,  летят просто в мусорку), или пролежат на полке, пока не закончится срок годности. С маслом Nuxe такого не случится, оно мне действительно понравилось, могу поставить его в один ряд с моими идеальными маслами от L'occitane и Melvita!


Масло мне досталось в составе пасхального бокса Lookfantastic The Beauty Egg Collection2018, и я очень рада, что это вариант для всех типов кожи, действительно об этом подумали, собирая коробку - вариант будет устраивать всех. Например, если бы это было сияющее масло для тела с блестками, точно у меня собирало бы пыль на полке. У меня ведь еще куча других масел, так что его ждала  та  же участь. А вот масло для лица я люблю изредка использовать, если вижу, что кожа нуждается в качественном восстановлении, хорошем питании.

Объем - 50 мл, стоимость - 18 фунтов. Существует еще вариант на 100 мл., он стоит дороже.
Честно говоря, мне  большой объем ни к чему, при больших запасах и желании каждый раз попробовать что-то новое,  50 мл. мне более чем достаточно.

Масло упаковано в очень удобный стеклянный флакончик, идеально ложится в руку.
Здесь очень удачный и дозатор/или пульверизатор, при подачи на капли не пропадает и не разливается мимо. Сам флакон остается чистым! Очень я люблю вот эту всю аккуратность при использовании косметики! Замызганного у меня ничего нет).

Масло Nuxe - чудесное, солнечное масло! Отдушка  у него  цветочно - пудровая, ярко выраженная, но очень приятная, я люблю ее  и  наслаждаюсь в момент нанесения.
Использую мало только на лицо, тратить на  тело и волосы  мне просто жалко.
С помощью встроенного дозатора - пульверизатора я брызгаю прямо в руки и сразу же наношу на лицо. Не всегда предварительно тонизирую кожу увлажняющим тоником, как придется. Время использования -вечер, в качестве ночного ухода- кожа лучше его воспринимает, прекрасно восстанавливается, да и  макияж в это время  не нужно наносить.

Увлажнения  и питания, которые  обеспечивает  масло Huile Prodigieuse, мне хватает, других кремов поверх  него не наношу. Легкое, моментально впитывается, масло не оставляет жирности. Кожа становится буквально бархатистой! 
Резюме : шикарное масло для лица, автоматически  попадает  в   копилку положительного опыта  в  разряд  " лучшие  косметические средства" ! )

оценка - 5 из 5 
стоимость - 18 фунтов, дешевле все -таки получается на зарубежных сайтах, есть и в наших аптеках, можно посмотреть, например, и    www.lookfantastic.com/brands/nuxe 

А вы пробовали масло  Huile Prodigieuse от Nuxe ? Какое впечатление в целом о марке?


Популярные сообщения