Ящик для хранения косметики Godmorgon из Ikea

Вопрос хранения косметики всегда открыт и  всегда актуален для тех, кто любит косметику.
И как бы я не обустраивала свои уголки,  создать идеальный  порядок не получается, косметики слишком много- она  у меня везде, и выглядывает изо всех "щелей", как бы я не старалась ее организовать. Речь о декоративной косметике. Косметика для ухода  у меня более-менее пристроена, тем более и расходуется чаще, высвобождая пространство под новую. А вот декоративная косметика - вещь долгоиграющая, хранить ее можно долго.
Для меня очень важно организовать косметику таким образом, чтобы под рукой были самые актуальные  средства - все, и сразу. Поэтому декоративка у меня хранится и в косметичках, и в специальном комоде, и в еще прикроватном комоде, и на полочках стенки).

Сегодня расскажу про ящик -органайзер Godmorgon из  Ikea. У многих он наверняка есть, может кто-то хочет его приобрести, поэтому надеюсь, отзыв пригодится.

Godmorgon - ящик с отделениями для хранения украшений и косметики. Для меня ,конечно,  актуально второе. Органайзер изготовлен из прозрачного качественного пластика. При извлечении из коробки его нужно протереть, но мне было некогда, до блеска начищать буду позже.
Размер : длина -32 см., ширина - 28 см., высота - 10 см.
Он довольно большой и удобный, так как состоит из множества отделений, от самых маленьких  до средних по размеру. Вообще при желании сюда можно поместить содержимое "средней "  косметички, большая вряд ли поместится.
Я пока не наполнила ее до моего/идеального вида, что-то убираю, что-то добавляю.
Но вообще ящик будет наполнен той декоративной косметикой, которая в ходу, на подхвате, не будет перемещаться  в ящике комода.

В самых маленьких ячейках можно хранить лаки, помады, блески для губ  -все будет радовать доступностью.
И они как раз у меня пока наименее заполнены - у меня не было свободного времени разложить  те лаки и помады, которые я хотела бы использовать регулярно.

С правой стороны находится отделение во всю ширину ящика-  в них можно хранить румяна, пудры.

Еще один момент-  в ящике есть  большая крышка -отделение с несколькими секциями! А внизу - под ней, находится большое свободное пространство - туда я пока поселила все свои тени МАС. Сверху пока находятся какие -то кисти, но это не окончательный вариант, буду оптимизировать пространство.

 На этой фотографии фигурируют правда метеориты - но их я потом убрала и разложила тени).


Ящичек с  отделениями довольно удобный - в нем можно хранить косметику просто  на столе или другой поверхности, можно вложить в ящик стола или комода, и тому подобное.
Конечно, моя вся косметика не входит  в него при всем желании, но с ящиком  Godmorgon  удобнее организовать  пространство, и сам процесс пользования косметикой  становится  удобным и  упорядоченным.

Оценка - 5 из 5
стоимость - 999 руб.

А вы используете органайзеры/ящички/корзинки из Ikea ? ))

Популярные сообщения