FARMACY Clear Bloom, отзыв

Сегодня еще один пост, посвященный средству для удаления макияжа и очищения кожи.
Это "очищающая водичка" американской марки Farmacy, о которой я узнала из  зарубежных профилей  в Instagram, потом обратила внимание, что она мне доступна, благодаря магазину Cult Beauty.
У марки есть прямо -таки бестселлеры, но до них я пока не добралась, и для знакомства взяла подходящий и интересный мне продукт. Мне очень нравится, что в магазине встроены небольшие видео, где можно получить первичное представление о продуктах.
Не могу не отметить чудесное оформление, позиционирующая себя как " фермерская",  зеленая, марка полностью соответствует этому заявлению.


Довольно большой флакон  - тщательное упакован в   картонную  коробку  с " фермерами",  небольшие  выдержками из их  философии  - именно так должен  выглядеть "зеленый" бренд.

Флакон изготовлен из прочного матового стекла, элемент из дерева  и дозатор - выглядит стильно и красиво!
Признаюсь, я уже роняла его, сердце ушло  в пятки  от испуга, что разбился, но упал он не с большой высоты  и  на "мягкий " ( на покрытие ) пол. Поэтому обошлось.  Теперь храню  на самой  нижней  полке в шкафчике в ванной.
Объем - 180 мл.
Анализировать состав не буду, знающие и интересующиеся  люди его сами посмотрят и сделают вывод:
Cetyl Ethylhexanoate, Tridecyl Stearate, Tridecyl Trimellitate, Peg-20 Glyceryl Triisostearate, Dipentaerythrityl Hexacaprylate/Hexacaprate, Sorbitansesquioleate, C12-15 Alkylbenzoate, Vitisvinifera(Grape)Seedoil, Butylene Glycol, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Carthamus Tinctorius (Safflower) Seed Oil, Squalane, Jojoba Esters, Glycerin, Patented Echinacea Purpurea 'Greenenvytm' Root Extract, Tocopherol. 

Как и следует  из описания и предназначения, очищающая цветочная вода создана на основе натуральных ингредиентов, в том числе  известного лечебного растения эхинацеи.
Способ применения : небольшое количество ( мне хватает одного нажатия на дозатор ) смешать в руках с небольшим количеством воды и нанести на кожу, легко массировать, удаляя макияж.  Водичка не такая простая, как может показаться, она содержит масла, поэтому достаточно жирная, этакая " маслянистая  водичка". Поэтому ее тоже надо смывать чем -то подходящим! Я пробовала оставить все как есть, но нет, мне не комфортно, жирная пленочка на моей коже не вызывает восторга. Средство  на "ура" справляется  с макияжем, прекрасно растворяет тональные средства.
Но, как я сказала уже, без "домывания " кожи  не обойтись.
Тушь, как всегда, удаляю заранее, но при попадании в глаза, не жжет.
Довольна ли я ? да, меня устраивает и процесс использования продукта, и его упаковка, и то, как чувствует себя кожа.  Мне интересен данный формат продукта, хочется познакомиться и с другими продуктами марки.
Отдушка - чуть не забыла про нее- довольно специфическая, аптечно - цветочная, но на любителя, не скажу, что самая восхитительная, но и не противная).

оценка - 5 из 5 
стоимость - 26 фунтов
покупала здесь -  cultbeauty.co.uk/farmacy-clear-bloom

Знакома ли вам эта марка  ? Встречали ли подобные средства  - очищающие водички на масляной основе - у других марок ? 


Популярные сообщения