Emma Hardie Moringa Cleansing Balm with Cleansing Cloth

Начинаю рассказывать про наполнение супер -удачной пасхальной коробки The Beauty Egg Collection 2018 Lookfantastic. И сегодня отзыв про знаменитый бальзам для удаления макияжа и очищения кожи английской марки Emma Hardie. Раньше ничего у них не пробовала, поэтому ожидания в отношение самой марки и продукта в частности были завышены, как чему -то нереально приятному и качественному. Да, чем больше я пробую марок косметики, тем больше верю в ее чудесные свойства).

Бальзам представлен в половинчатой версии - 50 мл., второй вариант -100 мл ( стоимость - 47 фунтов ).
К упаковке никаких претензий - это приятная на вид баночка, в набор входит и муслиновая салфетка.

Как и другие средства подобного толка, бальзам следует наносить на кожу в том состоянии в котором она находится ( макияж, тональные средства), помассировать, потом добавить немного воды до образования очищающей эмульсии и удалить с помощью тканевой салфетки.
В процессе никаких сложности не возникает,полет нормальный).
Единственное, что я не отступаю от своего правила -предварительно удаляю макияж с глаз специальным лосьоном/мицеллярной водой. Поэтому ничего не могу сказать по поводу того, справляется ли бальзам с тушью, мне привычнее сначала удалить тушь пропитанным жидкостью ватным диском, в  этом плане экспериментировать нет желания.


Сама салфетка мне не очень нравится ( мне больше нравится аналогичная у REN ), довольно большая и  долго сохнет. Для этих целей  даже  предусмотрена петелька, что облегчает задачу - подвешиваю на сушку вблизи  трубы отопления. А так по большому счету и в целом - нормальная, не жесткая, хорошо впитывает воду, нет ощущения, что присутствует синтетика.
Скорее всего так и есть -материал качественный, микрофибра.

Бальзам. Невероятно тающий! Со момента открытия растворяется прямо в баночке, и на поверхности появляется жидкость. Не знаю, плохо это  или хорошо, но мне не мешает, так как набираю с банки бальзам с помощью пластиковой лопаточки, думаю, еще и пальцами лазить к этой подтаивающей массе было бы не разумно. 
Я была готова к тому, что бальзам обладает  приятным, выраженным ароматом, поэтому приготовилась его воспринимать. Да, он приятный, насыщенный, но для меня не идеальный, проскальзывает какая -то нотка приторности. Поэтому - я не фанат этой отдушки. Не скажу, что для меня запах резко неприятный, но не суперский- это точно). 
Отмечу неимоверную экономность продукта - на один прием приходится  буквально горошинка, бальзам достаточно густой, даже жирный, и оставляет жирную пленку, поэтому мне этого объема хватает с лихвой, даже не представляю, что бы я делала с большой 100 -граммовой банкой).
После использования данного продукта нужно " домывать " кожу чем -то - пенкой или гелем для умывания. Как я уже сказала, бальзам оставляет на коже  жирную пленку -ее  надо смывать дополнительно.
Стал ли бальзам Moringa для меня фаворитом ? - нет, не стал, да,  приятный, да, неплохой, но не незаменимый! 

Оценка - 4 из 5 

А вы знакомы с маркой Emma Hardie ? Данный бальзам не пробовали ? Не слишком ли я категорична к нему ?))

Популярные сообщения