Набор Pure Skin Powered by Nature WASO Shiseido

Как только появилась информация о запуске новой серии WASO  у Shiseido, мне захотелось ее попробовать, люблю марку. У меня правда преобладает декоративная косметика, но и с  уходом неплохо знакома. У новинок невероятно привлекателен дизайн, и перед этим сложно устоять. Но как бы то ни было, руки дошли не быстро, в условном виш- листе много чего дожидается.
Мне повезло, и я купила небольшой набор, состоящий сразу из трех средств, организованный очень разумно. Средства можно использовать по отдельности, а можно и все в комплексе.
Набор называется Pure Skin Powered by Nature, в его состав входят очищающий гель, освежающий лосьон-желе и увлажняющий крем. Все средства выпуска имеют объем 30 мл., что позволяет не только ознакомиться с новинками, но и полноценно пользоваться в течение какого -то времени. Удобен набор и в формате -выбора  для небольшого путешествия.

Вот такая прозрачная коробочка, где сразу подана информация о средствах, в общем ясно, что к чему.
Расписано и по шагам,  как намек на одновременное использование. На самом деле это дельный совет, но не думаю, что что-то сильно поменяется, если пользоваться по отдельности.


Серия Waso создана для молодой кожи, и соответствует в моем представлению "стандарту" азиатской косметики. Текстуры у всех средств похожие, все гелеобразное, желе, и даже крем, хотя он немного и гуще, но все равно все то же желе. Признаться, на данный момент я немного " переела " гелевых  и желейных текстур, наоборот, тяготею к шикарным, насыщенным текстурам.
Я хотела купить гель для умывания и увлажняющий лосьон -желе, но в итоге очень рада, что этого не сделала. Кроме этого неплохо  сэкономила деньги, вложившись только в этот набор, мне и так есть их на что другое потратить).

 Мгновенно смягчающий очищающий гель -


Приятный гель для очищения кожи, и не более того. При смешивании с водой создает немного пены, хорошо пахнет и легко смывается. Больше не знаю что сказать, ничего выдающегося, просто хороший гель для умывания.

Освежающий лосьон-желе 

 Все та же текстура геля, не липкого и быстро впитывающегося, увлажняет. Но опять же,мне этого недостаточно, от Шисейдо хочу восторгов, а их здесь нет! Как не стараюсь выжать максимум удовольствия.
Хотя оригинальные полноразмерные баночки удивительно хороши! Но,как говорится, не баночками едиными, хочется и наполнения соответствующего. (Я наверно зажралась, да ? )

Мега -увлажняющий крем

Даже сквозь тюбик  видно,что это густой крем -желе, достаточно приятный, хорошо ладит с предыдущим средством. Может использоваться самостоятельно, можно наносить на предыдущий гель для усиления уходовых функций. Чувства липкости не оставляет, но и впитывается не мгновенно, нужно немного подождать, прежде чем наносить макияж.
Отмечу, что одновременное использование освежающего геля и данного крема на моей коже сказывается лучше всего, я получаю не только увлажнение, но и хорошее восстановление. Особенно заметно на утро, кожа выглядит свежей и отдохнувшей.

Стоимость - около 800 руб. ( с 50 % скидкой )
Вердикт выносить не буду - вроде все и хорошо, но и восторга не чувствую, а я так не могу(.

Как вам новая линейка WASO  Shiseido ? На красивые баночки не соблазняетесь ?

Популярные сообщения