REN Rosa Centifolia Hot Cloth Cleanser

Сегодня хочу рассказать про очищающий бальзам марки REN. Подобных средств у меня несколько, а данный продукт второй, который я  попробовала у марки. Пока не было разочарований - хорошая,  качественная марка.
Частенько я покупаю спонтанно, просто хочу попробовать,  не всегда при  необходимости. Хотя очищающие средства я люблю особенной любовью).
Очищающий бальзам используется по принципу  теплого воздействия на кожу для более глубокого очищающего эффекта и достижения особого комфорта. Для меня подобные средства более актуальны как раз зимой.

Все чаще мне встречаются картонные упаковки с разноцветными вкладками изнутри. Похоже, все больше производителей понимает, что косметика это не только о необходимости, но и об  удовольствии).
Средство находится в герметичном пластиковом флаконе- баллоне с дозатором, пользоваться удобно и приятно.

Дозатор подает точно необходимое количество продукта, что делает его экономным в расходе, тем более контроль можно также осуществлять благодаря "механизму", постепенно поднимающему его вверх. Флакон не нужно ни трясти, не разрезать по мере опустошения, и данная упаковка для меня самая лучшая.

В коробочке находится мягкая салфетка для удаления макияжа и очищения кожи.
Она мне очень понравилась! На первый взгляд может показаться, что салфетка  грубая, толстая,  но на самом деле это не так, это мягкая махровая ткань.

Кроме того, что бережно удаляет макияж, еще и бережно  отшелушивает кожу.
Пользуюсь очищающим бальзамом как обычно: наношу небольшое количество, слегка массирую, прикладываю смоченную в горячей воде салфетку, с помощью которой убираю остатки декоративной косметики и прочих возможных загрязнений. Завершаю  процедуру уже чистой  и  отжатой от  воды салфеткой. Слишком горячую или, наоборот, слишком холодную воду не использую.
Бальзам неплохо справляется и с удалением макияжа с глаз. Естественно, салфеточку только прикладываю к векам, удаляю макияж аккуратно. Бальзам не вызывает резко неприятного ощущения, попав в глаза, но лучше всего подобного не допускать.
Бальзам имеет густую консистенцию, приятно пахнет, с легкостью распределяется на коже, без проблем же и смывается.
Состав:

Данный бальзам очень похож на еще один бальзам, работающий по тому же принципу - от английской марки Boots.


У них все похожее - и упаковки, и способ воздействия, и комфортность использования. Только у Boots объем больше -200 мл., а у Ren -150 мл. Да, и салфеточка у Ren  будет помягче.
" Бутсовской " я только пыль вытираю).

Оценка - 5 из 5
стоимость - около 18 фунтов 
покупала здесь  - www.cultbeauty.co.uk 

А вы используете очищающие бальзамы вместе  с теплой водой и салфеточкой  ? Ren -не пробовали? 



Популярные сообщения