Inkstroke Eyeliner Brush и Inkstroke Eyeliner VI 605 Shiseido

У меня так много декоративной косметики, что я покупаю ее  либо импульсивно, либо действительно  что -то заканчивается и срочно требуется заменить. И в этот раз такой импульсивной  ( хочу_не_могу) была покупка гелевой подводки и кисточки к ней марки Shiseido. Тем более я давняя поклонница марки).
У нас всего два магазина Лэтуаль, и к счастью, во втором  все оказалось в наличии. Покупала по выгодной акции -это ли не радость косметического маньяка.
Сначала про кисть. Она не только очень удобная,но и красивая! У меня есть еще одна изогнутая кисточка для стрелок, и теперь я могу констатировать - кисть Shiseido великолепна!
Продается в фирменной красной упаковке, мне даже жалко ее выбрасывать, но с другой стороны - вряд ли пригодится.

Кисть защищена пластиковым колпачком. Но меня преследует ощущением, что я его вскоре потеряю. Но даже если это так, не беда, с ней ничего не станется, кисть очень качественная, не деформируется.

Кисточка не самая тоненькая, но в принципе нарисовать можно любой толщины линию. Может только самую тоненькую не получится, но мне кажется сейчас актуальны широкие стрелки).
Лично я пока рисую как обычно, нет особого таланта и желания экспериментировать, но хочу найти свободное время и посмотреть видео с ее эксплуатацией, интересно, как это делают профессионалы.
Кистью очень удобно пользоваться, она идеально ложится в руку, не выскальзывает, не проскальзывает, можно повернуть и рисовать широкой стороной, можно узкой, результат будет одинаково хорошим.
Не самый большой мастер по вырисовыванию стрелок, но результатом на моем пользовательском уровне довольна.
 К кисточке приобрела подводку. Или, наоборот ? К подводке приобрела кисточку ? Непонятно, поди разберись). В любом случае -отдельно подводка мне была не нужна, и кисточка сама по себе тоже!  Поэтому имеет смысл приобрести оба средства, чтоб насладиться процессом в полной мере. У меня есть еще и другие подводки в виде геля, пока доставала только "маковскую". Гелевые подводки расходуются крайне экономно.

Я выбрала очень красивую темно -фиолетовую подводку, или баклажановую, как еще я ее называю.

Оттенок VI 605 Nasubi Purple 

Подводка находится также в красной коробочке. В набор входит складывающая мини кисточка как раз с острым кончиком. Но я ее всерьез не рассматриваю, убрала до лучших времен, может еще пригодится. Надо будет попробовать ради удовлетворения интереса.


 Внутри баночки находится специальное приспособление -своеобразный ограничитель, помогающий убрать излишки, если таковые имеются.

 Как вам цвет подводки ? мне очень нравится! Очень красивый деликатный цвет.


Ну и мой вариант использования в макияже )


Да, чуть при мини-кисточку  не забыла:


Я не сильно умею ( да и не горю желанием)) вырисовывать " все эти хвостики" , но даже без них вполне себе довольна результатом.
Отмечу неимоверную стойкость подводки. Это и минус, и плюс. Минус - после фиксации на коже сложно поддается коррекции, просто так не подотрешь ватной палочкой, плюс -держится весь день, как прибитая!
И  вердикт  таков  :
Кисточка и подводка - 5 из 5

стоимость - 1024 руб. * 2  - и это  с учетом  50 % скидки

А вы используете подобные средства ? Гелевые подводки,изогнутые кисти  ) ? Как вам эта вариация от  Shiseido  ?

Популярные сообщения