Perlier Крем для тела увлажняющий и мыло для тела Цветки апельсина/ Orange Blossoms

Первая марка, к которой я направляюсь во время большой скидки ( -50 %) в Лэтуаль -итальянская марка Perlier! Таким образом мне удалось попробовать львиную долю ассортимента. Марка очень интересная, и без скидки выглядит менее привлекательно.Можно купить и по обычной цене, но платить больше не имеет смысла. Я люблю их гели для душа и мыло. В этот раз взяла мыло и увлажняющий крем для тела из серии Orange Blossoms, она одна из любимых у меня.
Фотографии, к сожалению, получились немного бледными и  тусклыми, уж слишком темный месяц ноябрь у нас.
 Мыло само собой расходуется моментально, крем для тела тоже лишним не будет.
Серия Orange Blossoms   считается одной из новых, вышла позже других.


Ощутите новое удовольствие от принятия душа. Гель для душа деликатно очищает кожу, делая ее более увлажненной оставляя на ней восхитительный шлейф Флердоранжа (цветок апельсина).

Крем находится в большой тубе объемом 250 мл. Даже при самом активном ежедневном использовании хватит надолго. Я больше люблю кремы для тела в баночках, но здесь решила поступиться, уж очень я люблю эту серию. Да, в серии существует и баттер в банке, возьму в следующий раз его. В этот раз сэкономила).
Как и вся серия, крем потрясающе пахнет - это нежнейший цветочно -цитрусовый аромат ! Мне очень нравится гель для душа с этой отдушкой,но и крем очень хороший.
Увлажняющий крем для тела Orange Blossoms обладает густой,но легкой и насыщенной текстурой, быстро впитывается кожей,не оставляет ощущения пленки. Прекрасный вариант для тех,кто любит именно такие средства. Подходит также и в качестве  крема -ухода для рук! 
Крем подходит в качестве подарка, ведь марка не столь широко распространена и не все о ней знают, получить такой подарок,думаю будет приятно.

Это твердое мыло, обогащенное экстрактами натуральных масел. Обладает увлажняющим эффектом, удерживающим влагу в коже. В частности, может быть использовано для очищения лица. Не стягивает кожу, освежает и придает ощущение комфорта. После процедуры кожа становится нежной, бархатистой и благоухает легким ароматом Флердоранжа (цветок апельсина).
Кусочек ароматного мыла в ванной -первый шаг к хорошему настроению! Поднимаясь ежедневно в 6 часов утра, первым делом я с удовольствием мою руки с ароматным мылом, настраиваюсь на то,что надо просыпаться и двигаться. 
Про мыло много не скажешь - чудесное ароматное мыло Orange Blossoms от Perlier

Оценка - 5 из 5 

А вам знакома итальянская марка Perlier ? Какую роль в вашем уходе играют " ароматные штучки" ? )

Комментарии

  1. Марка мне знакома, но сильно я за ней не бегаю. Приятная, да. В свое время очень нравились медовая и миндальная серии, это уже классика.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения