Жидкое мыло для рук серии Jardins du Monde от Yves Rocher

Как -то больше всего в этом месяце у меня средств одной марки -   и это Yves Rocher. Бывает, я целые месяцы не захожу в их магазины, а ничего, обхожусь. Но сейчас слишком пасмурно,слишком не хватает ярких красок и ароматов, и этот магазин как нельзя лучше восполняет  эти потребности. Тем более к постоянным линейкам добавились рождественские. Одним словом- не знаешь что купить,купи Yves Rocher).
В эти выходные я забежала за белой косметичкой, которую можно было получить по именной листовке, купив средств на незначительную сумму. Кстати, эта косметичка пока так и лежит пустая, а так надо было,так надо).
Зато мыла купила отличные! Сразу сфоткала их уже " на автомате").
Я выбрала два названия, два варианта - одно мыло  более нежное, спокойное,и второе- яркое и бодрящее.
ароматное мыло
Ароматная парочка)
Я уже писала о любимой серии Jardins du Monde. Как долго я бы не пользовалась -не надоедает. В серии не только гели для душа прекрасны - но и жидкое мыло !
Яркие флакончики -компактные и  удобные!

Жидкое мыло "Иланг -иланг Коморских островов" я отнесла на кухню,  чтобы скрасить  выполнение  ежедневной кухонной рутины).
Запах - цитрусово -цветочный, яркий, бодрящий!


Розовое мыло  "Лаосский лотос " поселила в ванной - уж очень оно нежное!
Расходуется подобная "прэлесть " быстро, ну да что поделать - будет повод снова наведаться за новой порцией!
Кстати, мыло их этой серии отлично подходит и для использования в душе ( вкусно пахнет,не сушит кожу), а не только для мытья рук!
оценка -5 из 5
стоимость -160 руб.

А вы любите жидкое мыло от Yves Rocher ? с каким  ароматом  ?)


Комментарии

  1. Я очень люблю, хотя мне кажется оно дольше с рук смывается, чем другие)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые баночки! Помню были у меня мыла от бренда и очень нравились. Надо будет еще приобрести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, здесь и оформление чудесное, и отдушки) такие яркие баночки, сложно выбрать)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения