Фавориты года : тональные средства

На этой неделе будет два поста о декоративной косметике в номинации Фавориты года).
Может я бы еще придумала,но честно говоря нет времени все это фотографировать, выходные провожу в магазинах).
Сегодня покажу 5-ку верных помощников -тональных средств. Их я тоже очень люблю покупать и предпочитаю, чтоб в использовании было сразу несколько.
Предпочтения: тональные средства с легким покрытием, оттенки - не дальше двух первых в сериях, стойкость, красивый сатиновый финиш.


Некоторые появились у меня в этом году,некоторые перешли из прошлого года.
Я люблю пробовать новое, поэтому повторных приобретений не бывает, даже если очень средство понравилось.

1. Foundation Fond de teint spf 15 M.A.C Mineralize 
   NW 13 

Один из любимых и очень надежных тональный кремов, использую его в наиболее ответственные моменты. Стойкий, не сползет в неподходящий момент, скрывает недостатки, выравнивает  общий оттенок кожи. Степень покрытия -средняя.

2. Lasting Liquid Foundation Shiseido Synchro skin 
    Rose 1 

 Хороший тональный крем, но вот упаковка -не самая удобная, флакончик постоянно пачкается, крышечка быстро треснула. Я люблю, чтоб все было безупречно, несоответствие немного раздражает.
А так -неплохой крем. Это уже наверно 3 или 4 тональный марки Shiseido, и вывод напрашивается такой, что для меня их тональные не самые лучшие. Я люблю Dior).

3. Fit Me! matte +poreless Maybelline NY


Очень хороший качественный  тональный  крем, и я не удивлена, у марки они обычно такие и есть, я даже не могу припомнить разочарований. У меня светлый оттенок 110.

4. Coverage Foundation The Ordinary
1.0 N

Нашумевший тональный крем нашумевшей марки). На самом деле очень даже не плохой!
Догадаться несложно, что черный матовый дозатором сильно  пачкается.
Что касается  кроющих способностей - среднее, это не самый прозрачный тон из возможных.

5. Dream Skin Perfect Skin Cushion Capture Totale Dior 

 Единственный кушон в моей коллекции на данный момент). Вполне себе довольна им, кроющие свойства  небольшие, но у меня и без кушона  есть более  плотные тональные средства  недостатки скрывать. Он больше для удовольствия). Хотя, конечно, небольшие недостатки все же он скроет, а в паре с плотной пудрой эффект  можно усилить до нормы).
Запасной блок есть еще у меня, пока даже не открывала.

Вот такие мои Фавориты года из числа тональных средств. 
Что скажете,что пробовали ? )

Популярные сообщения