Фавориты года : маски для лица

Что-то я одна пишу про фаворитов года).
Кроме средств для умывания и скрабов, люблю я еще и маски.А кто ж их не любит ?
Раньше у меня были вообще завалы, сейчас пыл немного стих, но тем не менее пара -тройка- пятерка масок должна быть, чтобы чередовать, исходя из состояния кожи, иногда чисто для баловства " чем бы себя занять").
Маски я люблю очищающие. И восстанавливающие, которые можно иногда оставлять на всю ночь вместо ночного крема. Обычно они имеют приятную отдушку и текстуру, так что руки невольно тянутся к ним.
И вот какие маски я выбрала:


1. Beauty Flash Balm Clarins 


Многим известна эта маска -бальзам, покупала ее по отзывам. Люблю ее. Хотя работает она на моей коже странно, то прям вижу как замечательно восстанавливает кожу,то вообще не делает ничего... Но отдушка у нее замечательная, поэтому в качестве ночной идеальна.

2. Anagenese Masque Anti-Temps Essentiel Orlane 

Эта маска   антивозрастного  направления также действует похожим образом : увлажняет, питает, восстанавливает кожу, придает отдохнувший вид. Использую часто в качестве ночной.
Текстура нежная кремовая, запах цветочный, очень приятный. Поэтому как и предыдущая маска, выступает дополнительно в качестве релаксирующего ухода, когда устал не только физически, но и морально.

3. Drink Up- Intensive Overnight mask

Многие любят эту маску, покупала ее тоже по отзывам. Действует похожим образом, как и предыдущие " товарищи").
Приятно пахнет. Запах киви ?

4. Le Petit Olivier Masque Visage 


Очищающая маска для сияния кожи. Очень приятная и недорогая маска.  Создана на  основе глины, действует очень деликатно.  Легко смывается водой, кожа становится чистой, более свежей, отдохнувшей.

5. De la Cruz Sulfur ointment 

Все больше встречаю  на нее хороших отзывов. Эту маску  можно назвать маской -скрабом, так содержит мельчайшие частички, которые  вначале я  даже не обнаружила, нанося только точечно. Но потом начала  наносить все же  на все лицо минут за 5 до принятия душа, немного помассировав  кожу,   смываю маску большим количеством воды. Результат очень даже хороший,  маска может использоваться для предотвращения акне.

 Что скажете?  Пробовали эти масочки? Какие любите вы ?

Популярные сообщения