Creme Miccellaire Demaquillante Payot

Сегодня пост про средство, которое кажется более  сложным, чем есть на самом деле. Когда я показала "мицеллярный крем" Payot  в инстаграм, меня спросили: что такое мицеллярный крем?) Ну я и ответила,что сама не знаю, надо пробовать. Обычно слово мицеллярный ассоциируется с мицеллярной водой, а не кремом, поэтому. Но вот теперь уже я готова доложить, что заявленное название - мицеллярный крем- есть не что иное, как молочко для удаления макияжа).
Марку Payot люблю и уважаю, покупала  некоторые их уходовые средства.


Средство представлено в большом тюбике, в процессе использования с ним проблем не возникает.

 Описание с сайта Лэтуаль:
Средство деликатно очищает кожу и удаляет макияж. Настоящее удовольствие для кожи: насыщенный крем, не оставляет жирной пленки, тщательно очищает, питает и смягчает кожу. Помогает поддерживать баланс для сохранения молодости кожи.
Экстракт манго: успокаивает, смягчает и увлажняет кожу, защищает ее от преждевременных возрастных изменений.
Гиалуроновая кислота: предотвращает возрастные изменения кожи.
Утром и/или вечером наносить с помощью ватного диска на кожу лица и шеи или нежно массируя кончиками пальцев. Использовать тоник.


Я очень люблю очищающие средства, мне интересны специальные демакияжные вещи, кроме этого я люблю свойственную марке отдушку. Теперь осенью ароматы становятся необходимостью,а не только баловством.
А еще  мицеллярный крем Payot  очень похож  на очищающее молочко от марки Orlane:   у них одинаково  бесподобны  отдушка и нежнейшая текстура:


 Практически не использую " безводный " способ удаления макияжа и очищения кожи ( хотя такой период у меня был, и очень длительный), поэтому и мицеллярный крем также смываю водой. Наношу на слегка влажную кожу  с полным макияжем ( иногда и не увлажняю, как придется), слегка массирую  и смываю водой. Кроме этого крем прекрасно справляется и с удалением макияжа с глаз! Обладая повышенной чувствительностью, при таком способе дискомфорта не ощущаю.Тем не менее стараюсь избегать прямого попадания на слизистую, наношу средства на закрытые веки и также, слегка  помассировав, смываю. Но этот способ для меня скорее редкий, чем ежедневный. В любом случае, воспользоваться можно.
После смывания мицеллярный крем оставляет ощущение присутствия "пленочки", поэтому предпочитаю еще  использовать для  "домывания"  легкую пенку или гель. 
А так претензий нет: очень мягкое, замечательное средство для удаления макияжа. С удовольствие пользуюсь, не жаль потраченных денег).

 оценка - 5 из 5
стоимость -около 800 -900 руб. с учетом 50 -%   скидки 

А вы используете " безводный " способ удаления макияжа ? Или предпочитаете, как и я, умываться и удалять макияж с помощью воды? 


Комментарии

  1. Так в чем же разница между ним и очищающим молочком или обычным очищающим кремом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никакой, такой же , как молочко, и действует так же, можно не смывать, можно смывать как я водой, не люблю ватными дисками)

      Удалить
  2. Я все всегда смываю, не люблю что-то на лице) сама сейчас пользуюсь молочком, но как обычно пропуская ватные диски

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, и я так же) но очень долго пользьвалась молочком! и дисками!)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения