Тушь miss Baby Roll L'oreal Paris

Сегодня хочу рассказать про свою новую тушь марки  L'oreal Paris. Это тушь miss Baby Roll, она не так давно появилась, но уже многим успела понравиться. По крайней мере мне плохие отзывы на нее не встречались. 
Я люблю туши этой марки, они особенно хорошо им удаются вот уже продолжительное время. Я не покупаю все запуски, получается где-то через раз, так как флакончика туши мне хватает надолго, плюс к этому всегда в пользовании их находится несколько.

Тушь miss Baby Roll вышла в ярком  запоминающемся дизайне. 
 Заявленный  эффект - мега объем ресниц!

На оф.сайте тушь описывается так:

Miss Baby Roll – тушь для ресниц, моделирующая мега-объем и роскошный выразительный изгиб. Он дополнена уникальной щеточкой, щетинки в которой имеют разные размеры и располагаются по спирали. Такая форма обеспечивает равномерное покрытие с увеличением объема без комочков. Благодаря инновационному составу тушь закрепляет объем и сохраняет его на весь день, подкручивая ресницы.




Для идеального результата наносить тушь лучше всего зигзагообразными движениями. Щеточка с щетинками разной длины прокрасит, разделит и подкрутит ресницы, сделает их объемными и пушистыми мгновенно.

Не могу сказать, что это единственная в своем роде кисточка, наверняка и у других марок что-то подобное имеется, но она действительно очень удобная!
Частенько я придираюсь к форме кисточки, ведь от нее зависит результат, но это не тот случай!  Кисточка -ну прямо идеальная! 


Кисть подхватывает самые маленькие ресницы, отлично их прокрашивает и приподнимает.
Консистенция туши умеренно -густая, насыщенная черная. 
Единственный минус который я здесь вижу, это то,что смывается тушь с небольшим усилием, не так быстро как другие туши этой же марки. Снимать балл за это не буду, так как я как и любую другую тушь смываю с помощью специального лосьона, и для меня не так существенна разница, если смыванию туши уделю на пару секунд больше времени. 
В течение дня ведет себя безупречно, не осыпается под глаза, не смазывается. 
Эффект дает такой интересный, ресницы как будто свои, только лучше). 


Оценка - 5 из 5 
стоимость - около 450 руб.

А как вы относитесь к туши марки  L'oreal Paris ?   Miss Baby Roll не пробовали ? спасибо).


Комментарии

  1. Я раньше только их туши покупала, а потом, одна не очень хорошая попалась и переслать брать. Сейчас на МаксФакторе) Неплохой эффект, мне такое нравится - когда без особенной драмы, но выразительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает так, что попадется не очень качественная вещь и отбивает желание дальше пользоваться)
      я пользовалась МФ, но пока отодвинуты )

      Удалить
  2. Наслышана про эту новинку. Тоже хочу ее попробовать. Эффект на ресничках отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таеюша, хорошая тушь, молодцы Лореаль) тут можно и в несколько слоев наносить, поэтому уже под маои потребности эффект " настраивается")

      Удалить
  3. Мне кажется, что была у меня эта тушь! Согласна, что смывается она не очень хорошо, но на ресничках смотрится достойно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформление симпатичное, да) У Лореаль много теперь интересной и качественной косметики, туши многие пробовала, всегда хорошего качества)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения