Violet Voss х Nicol Concilio PRO Eye Shadows

Для первого осеннего поста я кое-что приберегла. Эта палетка -красавица, которой я наслаждаюсь уже больше месяца, американской марки Violet  Voss, лимитированный выпуск, коллаборация марки и известного блогера Nicol Concilio. У меня  это уже вторая палетка бренда, и  в какой-то мере даже более удачная,чем первая, хотя и ее я  очень люблю и обожаю. Моя коллекция теней более чем обширная, но как владелица "теневых сокровищ", могу сказать, что эта палетка - одна из лучших. Она открыла мне  глаза (в переносном смысле))  на матовые тени. Я недолюбливала матовые тени, не понимала в чем их прелесть- тусклые,невнятные, сыпучие, на веках смотрятся некрасиво.Но вот благодаря этой палетке я немного изменила свое мнение,открыла их для себя.
Использую именно в той технологии,которая сейчас невероятно популярна. 
Вы обращаете ,наверно,внимание, что все палетки нового поколения содержат тени  с разными  текстурами, в том числе матовые и c  сиянием, блестящие. Я раньше не умела ( и не хотела ) их сочетать,считая,что ничего хорошего из этого не получится. 
С помощью этой палитры  воплотить любой макияж  очень легко и просто, н-р, матовые текстуры наносим в складку века и выше, а  блестящие " набиваем " на все подвижное веко. С этой техникой макияжа справится даже ребенок).



Палетка вышла в чудесной перламутровой упаковке, на которой, в отличие от черной картонной,совершенно не остаются отпечатки пальцев.Кроме этого она гораздо прочнее.А еще тени как бы немного " утоплены",находятся в углублении ячеек, поэтому сама палетка меньше пачкается.
в черной упаковке -
Drenched Metal PRO Violet  Voss

Вот так выглядит эта милая блогерша, мне очень нравится ее милый рот " уточкой"))
В палетке собраны тени всевозможных теплых оттенков, обожаю их, уже не знаю даже, когда я использовала что-то другое ! настолько мое, как  второе "я".Чистые и красивые! 
Все оттенки имеют свои названия,что удобно при создании  макияжа, лучше запоминаются особенности теней, а также их удобно  сочетать.

 20 чудеснейших оттенков! Золото,медь, розовое золото, беж, " дуохромы"...


Палетка имеет оптимальный размер- не слишком большая, тонкая, без лишних (неудобоваримых) кисточек. 
Есть защитная пленка,зеркало.


Все тени сильно пигментированы, шикарно сочетаются, смешиваются - макияж зависит только от вашего мастерства!  
Свотчи некоторых оттенков: 
Макияж для  блога перестала делать (тем более летом мне было лень), так что извините за скромный показ на глазах :


Можно ли считать палетку Violet Voss х Nicol Concilio PRO Eye Shadows уникальной?
Абсолютно!

стоимость - 43 англ.фунта ( покупала я на сайте cult beauty), думаю, до сих пор ее  можно поймать. 

Оценка - 5 из 5 

Как вам палетка ? любите ли вы подобные оттенки теней? спасибо).

Популярные сообщения