REN clean skincare Micro Polish Cleanser

Давно хотела познакомиться с известным английским брендом REN Clean skincare, но не было подходящего случая, само собой разумеется  в моем городе он не представлен, не было и в тех онлайн магазинах, в которых  я чаще всего заказываю. Но с недавнего времени открыла для себя новый магазин, и как можно догадаться, при первой же возможности купила REN.
В моем представлении марка выглядела как одна из действенных, подтверждением служат те отзывы, которые я читала. Для начала приобрела микропилинг, уж очень я люблю такие средства, не могу себе просто отказать в их покупке, хотя коллекция уже сложилась довольно внушительная. Что поделать - столько соблазнов! и то не пробовал,и это...

REN  Micro Polish Cleanser, 150 ml.

Какое- то время еще буду радовать летними фотографиями, так как тестирование обычно начинается задолго до того, как начинаешь писать отзыв. Я тут подумала, что по этой причине лучше всего наверно перейти на нейтральный фон).  


Предназначается для тех, чья кожа выглядит тусклой и недостаточно сияющей, или подвержена закупориванию пор, появлению нежелательных пигментных пятен. Это средство для умывания и скраб шлифует кожу, не оставляя на лице чувство шероховатости или раздражения.
Разработан для использования в 2 – 3 раза в неделю, или всякий раз, когда ваша кожа нуждается.
Это мягкий, но ультра-эффективный микро-полиш для устранения тусклости и оживления вялой кожи.

Первое,на что я обратила внимание еще на стадии распаковки посылки- это очень сильный ( приятный! ) запах, посылка буквально пропиталась этим ярким медово- цитрусовым ароматом! Со временем пилинг утратил насыщенность запаха, но все равно приятно радует!





Для наглядности я сделала вот такую небольшую "гифку": микро -полиш имеет кремовую текстуру, в нем нет отдельных частичек. Крем, который при добавлении воды постепенно растворяется, при этом слегка эмульгируется. Использую, как рекомендовано, 2 -3 раза в неделю, уже не сочетая в тот день с другими активными средствами.

Микро-пилинг можно использовать в качестве основного средства для умывания, а можно вторым после очищающего геля или пенки.

Средство действительно очень тщательно очищает кожу, предотвращает забивания пор, уменьшает " шанс " появления воспаления. Кожа выглядит посвежевшей, отдохнувшей, ее покидает тусклость и серость. 

Не сушит, на травмирует кожу. Хотя для чувствительной и нежной вряд ли подойдет. В общем, мне очень нравится!

Из минусов - могу назвать только очень тугое открывание крышечки, такое впечатление,что она может даже сломаться, я не могу отодрать ее просто пальцами, помогаю себе с помощью полотенца. Но вроде наметилась тенденция к улучшению, средства стало в упаковке меньше,по мере использования открываться тюбик стал чуть полегче).

Состав:



Марка считается натуральной, " чистой", со всеми подтверждающими сертификатами.

Оценка - 5 из 5
стоимость - 20 англ.фунтов


А вам знакома марка REN ? Что у них еще хорошее ?)

Комментарии

  1. Рада, что тебе так подошёл этот продукт. Интересная марка с хорошими составами и не слишком задранными ценами. У меня, к сожалению, с ними любви не случилось, но знаю полно народа, эту марку обожающего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) мне пока вот первый продукт очень понравился, но хочу что-нибудь из кремов, чтоб наносить на лицо подольше, еще может сыворотки какие. Я не очень хорошо знаю ассортимент,вроде всего хватает! )

      Удалить
  2. Давно хочу попробовать марку. Спасибо за подробности, я тоже очень люблю использовать пилинги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до неготорых марок йдешь очень долго, так много всего ) не за что, пожалуйста)

      Удалить
  3. Еще одна марка, не особо доступная у нас :). Я подобные средства люблю все же пробовать перед покупкой, я же к запахам очень привередлива. Бренд представлен в ближайшей Эстонии, надо к ним наведаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в этом плане мне легче, главное, чтоб не приторно)
      хорошо что у на есть онлайн шопинг, что мы делали))

      Удалить
  4. Да,я тоже много читала про эту марку и только хорошее.Надо как-нибудь попробовать.Но я сейчас заказала кучу всего на Айхербе (мой первый раз!ура))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это очень здорово! я помню очень была рада своему первому заказу,прямо не верилось что со соей карты заказываю " аж из самой Америки"))

      Удалить
  5. У меня любимец из марки Ren - это кислотный крем из этой же серии. Все, что обещает, делает)) Также этот крем подходит тем, кто хочет начать знакомство с кислотами, но опасается применять более сильные средства, например, Жидкое Золото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, буду знать! я не очень знаю ассортимент марки, всегда столько всего хочется, что в итоге до мнногих интересных вещей доходишь бог знает через сколько времени) за исключением, конда покупаешь целенаправленно)

      Удалить
  6. Я пробовала очищающий гель с вит.С, но как-то никак, но марка интересная, я там на гликолевую маску засматриваюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скорее всего есть более удачные средства,есть -менее) те что подороже, наверно,ожидаемо лучше) эта витаминная серия у них недорогая)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения