Compliment Скраб для ног и Крем -депилятор Velvet Delicare

Недавно я получила огромную посылку  со средствами для тестирования  российской марки Compliment ( концерн Тимекс), и отзывов о них соответственно будет несколько.
А начать я хочу со... средств для ног. Сама немного удивляюсь этому факту, но именно они были первыми опробованы и вызвали массу положительных эмоций.  А учитывая актуальность, все -таки начало лета, это закономерно.Поэтому советую и вам присмотреться: во-первых,  упомянутые в обзоре продукты  -отличного  качества, во-вторых, приобретая их, значительно экономишь средства. Их можно отнести к разряду "нужностей", т.е таких, которыми пользуешься постоянно, и приобретать что-то по более высокой цене не имеет смысла.

Скраб для ног 
Жидкая пемза 
Удаление огрубевшей кожи

Простой белый тюбик, на котором " оставлен след", словно ты пробежался по зеленой траве.Мне нравится эта идея, запоминающееся и не банально.

Средство имеет название Жидкая пемза. При ближайшем рассмотрении  оказывается просто жидким средством наподобие геля со множеством черных частиц.


У меня эта субстанция вызывает ассоциацию с черным углем, но я не сильна в прочтении состава ( разве что это Carbomer ), зато точно здесь присутствуют мелисса, эфирное масло эвкалипта, масла чайного дерева, глицерин (второе место),вода, т.е. состав достаточно хороший.
Вы знаете, я терпеть не могу обычную пемзу, пару раз пыталась ею пользоваться ( покупаю на отдыхе море, все равно нечего делать), но она слишком груба для меня и неприятна.
И эта жидкая пемза стала  просто открытием! Уже с первого раза дает потрясающий совершенно не травмирующий  результат : превосходно удаляет огрубевшую кожу, размягчает и удаляет твердые мозоли и натоптыши. Одним словом - " моя прЭлесть ".
Скраб нужно наносить на сухую кожу, легко массировать в течение 2-3 минут, затем смыть. Вот и все, что нужно предпринять  по  пути к  мягким и гладким ножкам!
Опять же, не могу не сравнить другие способы удаления мозолей и грубой кожи - пресловутые азиатские носки, вы знаете, до них я так и не добралась, мне неприятен вид облезшей кожи, сам процесс кажется длительным,а тут -раззз - и готово!
Кроме этого я дала попробовать и другим членам моей семьи,и они просили передать,что этот скраб просто отличнейший -это SPA на дому.
А учитывая его демократичную цену...остается только тихо радоваться. Тихо. Но не втихушку -делюсь  информацией с вами).
Осталось добавить, что скраб приятно пахнет, освежает, дезодорирует, снимает чувство усталости ног. В общем все, что у меня было До этого скраба для ног -я выбрасываю).
Оценка - " 5" с плюсиками!

 Velvet Delicate Крем -депилятор,  замедляющий рост волос 

Сразу скажу, что обычно я не использую один способ удаления нежелательных волос, у меня низкий болевой порог, поэтому стараюсь выбирать наименее болезненные ( иначе ору)).
Крем мне пришелся по душе сразу по нескольким параметрам.
Опять же цена - я не считаю целесообразным покупать депиляторы, которые стоят 400 -500 руб., так как расход обычно не самый маленький.


Во-вторых, сам крем приятный, нежный, способ удаления волос абсолютно безболезненный.
Волосы удалятся с первого раза, в некоторых участках может оставаться несколько волосков, но я просто добавляю  немного крема именно на этот участок. В коробочке находится удобный пластиковый шпатель ( забыла сфотографировать),  с помощью которого и происходит удаление волос. Крем -депилятор не вызывает жжения, раздражения кожи - поэтому оставляет самое хорошее впечатление!
После процесса депиляции нанести свой обычный уход, крем или лосьон, что больше нравится.
Рекомендуется к использованию и в области бикини и подмышек.
Оценка - " 5"

Резюме : Однозначно  эти два продукта поселятся на полке в моей ванной комнате!
Секрет гладких  ног и нежных пяточек  раскрыт!

 А вам не знакомы эти средства ?

                                                                                                          *предоставлено PR

Комментарии

  1. Скраб для ног я бы попробовала )) Ириш, спасибо за знакомство с маркой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,буду рада,если пригодится инфа)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения