Garnier Тонизирующий шампунь Масло чайного дерева и питающий бальзам Легендарная олива

 Недавно у Garnier появились новые шампуни и бальзамы для волос,  симпатизирую марке,поэтому решила взять на пробу парочку. Они из того разряда,что лишним не бывает.
Серия Botanic Therapy  Garnier  уже продается вовсю в  сетевых магазинах, цены примерно одинаковы.
В новой серии представлено несколько направлений, и для себя я для начала выбрала "зеленую", думаю,что позже возьму что-нибудь другое. И оказалось при ближайшем рассмотрении,что я приобрела близко стоящие продукты, одного цвета упаковки, а вот предназначение у них разное.Шампунь для одного типа волос,бальзам -для другого.Это не так уж принципиально,бальзам мне отлично подошел своим смягчающим действием,несмотря на то,что волосы не сухие.


"Расписывать " в подробностях  средствах не буду, уже наклейки на флаконах информативны максимально.
Шампунь находится в большой флаконе (400 мл.),что мне кажется целесообразным при повышенном расходе этого продукта.А вот бальзам традиционно -это объем 200 мл.
Упаковка новинок мне нравится, вызывает желание из покупать, все удобно и красиво.
Шампунь густой, пахнет свежестью,создает обильную пену при нанесении на влажные волосы.Подходит для всей семьи.


Бальзам довольно густой,консистенция примерно молочко, облегчает расчесывание волос без утяжеления.Расходуется медленно, флакончик шампуня у меня заметно "улетает", а кондиционер и не думает заканчиваться.
В  целом меня полностью устраивает данный ежедневный уход, единственное, что волосы долго остаются чистыми и послушными,но на с яркостью что-то не ладится, волосы не такие блестящие,как я привыкла.Вполне допускаю,что для моего типа более подходящим была бы серия для окрашенных и тусклых волос.Буду пробовать.
Цена  шампуня - примерно 250 руб.,бальзама - около 180 руб.

 А вы пробовали эти новые шампуни и бальзамы  ? 

Комментарии

Популярные сообщения