L'oreal Alliance perfect Genius 4 в 1,отзыв

Это средство мне досталось в подарок при покупке  2 средств марки L'oreal.Не возлагала больших надежд, но "хуже ведь не будет". Средство  4 в 1 Genius  появилось на рынке не очень давно, я не сильно падкая на  такую многофункциональность, но как показала практика -зря).
Выбрать можно всего из двух оттенков (по крайней мере у нас было так), я взяла тот,что посветлее. В реальности еще оказалось,что в коробочке средство смотрится более темным,чем на коже.

Многие ,наверно, обращали внимание на эту белую коробочку Genius,впрочем, у L'oreal часто появляется что-то новенькое.
Верх крышки был тщательнейшим образом заклеен, коробочка не вскрывалась,тем не менее сверху была наклеена надпись Тестер, что вызывает некоторое недопонимание:неужели тестеров в магазинах так много,что их можно дарить покупателям ? Явно, не я одна воспользовалась акцией, и широту масштаба можно себе представить. 

Оттенок- 3 R/3C - бежево -розовый 


"Умный макияж" Alliance perfect : 4 профессиональных жеста в одном продукте обеспечивают великолепный результат

база+тональный крем+консилер+пудра :
* разглаживает поверхность кожи как база под макияж
*выравнивает тон кожи как тональный крем
*скрывает несовершенства как консилер 
*завершение макияжа как пудра 

По сути это нежнейший компактный тон, шелковистый на ощупь. Ложится идеально,как бы его не использовать. Будем считать,что для нанесения на все лицо это не совсем подходящий для меня оттенок, а вот в качестве консилера под глаза подошел идеально! И именно его я дальнейшем в качестве  я бы его повторила: идеально маскирует недостатки, не заметен на коже!
Подозреваю, что мне и этой коробочки хватит надолго,  когда попадается что-то прекрасного качества, задумываешься  о повторном приобретении. Тем более выбрать  консилер всегда задача не самая легкая. Но может быть возьму все же  оттенок более светлый.
В коробочке находится мягкий спонж для удобного  нанесения, но под глаза я наношу  средство просто пальцами. Тон очень мягкий, податливый, поэтому проблем никаких не возникает.
Оценка - " 5" 

А вы не пробовали это средство ?

Комментарии

  1. Нет, я вообще не очень люблю такой формат, пробовала японцев, на мне все красиво в первый час, потом все плывет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю) я зонально использую, на все лицо тоже наверно поплывет!
      но у меня кожа более сухая, чем летом допустим, поэтому экспериментирую)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения