Крем -шампунь и бальзам -сыворотка для волос Let it Snow от Estel Professional

Уже во второй раз получаю в подарок уход для волос от  Estel Professional в лимитированном, зимнем выпуске.В этот раз это  салонные большие банки объемом по 1 л., так что хватит мне надолго. В прошлом году это были привычные небольшие упаковки по 250 мл( посм.здесь), теперь стратегический запас.
Для удобства пользования я перелила немного  шампуня и  бальзама  в пустые баночки  поменьше.


Упаковка очень красивая, чего уж и говорить! Синие праздничные баночки, приукрашенные серебристыми снежинками -звездочками как нельзя лучше создают  ощущение праздника.


Крем -шампунь  Let it Snow  Деликатное очищение, блеск,шелковистость


Образует воздушную пену,деликатно очищает волосы,обеспечивает антистатический эффект.
Натуральный экстракт облепихи и масло миндаля активно питают волосы,увлажняют,защищают от воздействия окружающей среды.

Я всегда немного боюсь " зимних шампуней", но потихоньку избавляюсь от этого стереотипа  боязни,что уход для зимы обязательно будет мои тонкие волосы утяжелять, лишать   " рассыпчатости ", сделает их "прилизанными".  С уходом  Estel Professional можно не опасаться этих негативных моментов, волосы становятся очень красивыми на вид, блестящими, при этом не теряют объема и рассыпчатости.
Шампунь создает очень много пены, поэтому мне достаточно намывать волосы  с одной порции,  с одного нанесения. Как и сказано в названии -это крем -шампунь, очень мягкий, деликатный, приятно пахнущий.


Бальзам -сыворотка Let it Snow Восстановление,предотвращение пушистости,блеск  

Обеспечивает интенсивный уход за волосами зимой. Натуральные полисахариды восстанавливают  и сохраняют природную красоту волос.
Экстракт облепихи,источник микроэлементов,витаминов A, E, F возвращает волосам эластичность,делает их шелковистыми,мягкими и струящимися.

Бальзам имеет текстуру более жидкую,чем шампунь, действительно это сыворотка,какой мы обычно себе и представляем, сыворотка густой,плотной не бывает.
Замечательно смягчает волосы, разглаживает, облегчает процесс расчесывания. Волосы выглядят блестящими, послушными и объемными.

Я очень довольна этой " сладкой" парочкой, оценка "5"

А вы знакомы с Estel Professional ?

Комментарии

  1. Ирочка, я с уходом для волос Эстель еще не знакома, но эту марку любит мой парикмахер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, это проф .марка, и их хвалят профессионалы) надо прислушаться))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения