Шампуни и кондиционеры для волос от Le Petit Marseilials,отзыв

Я тут недавно удачненько закупилась "марсельезцем!".
Вроде как и не надо ничего,а интересно,ушла с увесистым пакетом,так как не знала на чем остановиться.
Когда -то я давно нахваливала шампунь для сухих волос с карите и медом (здесь),впечатления от которого не сгладились и остаются самыми лучшими.
Как я понимаю, сейчас марка обновила свой ассортимент,сменила упаковку.
Не думаю,что получится подробно рассказать о каждом из средств, так как они в какой-то мере похожи (особенно шампуни), выделю те,что мне понравилось больше всего!

Меня очень тронули эти упаковки, кажется,бесхитростный бумажный стикер,а сколько приятных мгновений вызывает,мне всегда приятны " нюансы", желание сделать что-то хорошее,с душой. И марке это удалось!

Шампунь Мягкость и уход
Молочко и цветок липы 

 Именно этот шампунь я купила первым,он настолько мне понравился " баночкой",что я еще 2 две выбрала в качестве небольшого презента в новогодние  праздники.
Фотография не очень удалась по причине недостатка освещенности,но кажется,что шампунь содержит перламутровые частицы,весь блестит и переливается.
Подходит для всех типов волос, а мне вначале показалось,что он предназначен для светлых волос, видимо сыграли роль ассоциации с чем-то светлым,чистым,искрящимся).
В целом шампунь отличный, как на свои деньги, прекрасно промывает волосы,приятно пахнет.
Но все же, при всей моей симпатии,не могу сказать,что он какой-то выдающийся, просто приятный шампунь на каждый день, без оглядки на вау -эффект.

Шампунь Сияние цвета
Гранат и масло арганы 

Регулярно окрашиваю волосы, поэтому выбор понятен. В целом достойный вариант, но опять же без особых отличий, приятно пахнет -но не "вах,вах".
Возможно сохраняет насыщенность цвета после окрашивания, но отследить как конкретно, не получается. Запах приятный, но немного не естественный, видимо так оно и бывает,когда шампунь стоит 120 руб). Я не нарекаю,просто констатирую.

Шампунь Укрепление и сияние
Яблоко и олива 

"Свеженький" приятный аромат -более востребован у меня летом, потому что зимой я люблю " теплые, согревающие" ароматы.
Очищает,волосы приобретают легкость и сияние.
Предназначен для нормальных волос 

Шампунь Питание и Восстановление 
Масла карите и арганы 

Та дам- пам -пам !И снова, уже во второй раз именно этот шампунь мне очень понравился! 
И это прекрасно, что уже после обновления остается таким же потрясающим - мне нравится все: бесподобный запах,густая кремовая текстура, прекрасное очищение и поддержание чистоты и отличного состояния волос! Именно его я и повторю!
На основе этого небольшого исследования шампуней Le petit Marseilials складывается впечатление, что именно восстанавливающие формулы у них самые лучшие! 

До кучи взяла еще и пару кондиционеров.

Кондиционер для окрашенных волос
Голубика и масло Сафлора 



Как и следовало ожидать, он отличного качества, прекрасно  дополняет  действие восстанавливающего шампуня! Густой, приятно пахнет,  в момент смывания  мокрые волосы под пальцами   кажутся   особенно мягкими и шелковистыми! 

В общем,  " красная " пара лидирует! 

Кондиционер для нормальных волос Мягкость и сияние 
Лен и молочко сладкого миндаля 

Менее удачный вариант для меня, уступает немного предыдущему средству: уже не так восхитительно пахнет, более жидкая,не кремовая текстура молочка,а не крема, вызывают спокойное состояние, а не восторг).
Следует использовать также минимальное количество, при избыточном молочко может немного "жирнить " волосы.

Резюме : все средства,участники этого поста, хорошие, заслуживают внимания,  но при выборе следует учитывать их назначение, свой тип волос, а не только  цвет красивой баночки).
 Мне больше всего в итоге понравилась серия для окрашенных волос! 

А вы пробовали уход для волос Le Petit Marseilials ?


Комментарии

  1. Ирочка, шампуни MARSEILIALS мне очень нравятся. И так же, мой любимчик- мед и карите. Надо будет теперь еще попробовать карите и аргана из новой линейки.

    ОтветитьУдалить
  2. Вотя ,к ак раз, хочу от них купить уход для волос, потому с интересом прочитала пост) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что, пожалуйста) они не такие прям необычные,но приятные, если сравнить в этой ценовой категории) у нас все " летит", не успеваю покупать)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения