Стимулирующий шампунь Volcanic Thermal и Крем -гель для душа Honey Miel от Perlier

Декабрь у нас выдался какой-то малоснежный, депрессивно -пасмурный, даже не знаю, как бы я обходилась без своих косметических  приятностей.
Почти ни один мой поход в магазины не обходится без них.
И очень здорово, что благодаря предпраздничным скидкам, удалось пополнить запасы ароматной косметикой.
Я потихоньку знакомлюсь с маркой Perlier (Италия), меня привлекает ее содержание, интересный  дизайн, ассортимент, состоящий  из нескольких  ароматных линеек.
Косметика представлена как в обычных тубах, так и в банках,если это касается кремов для тела.
Для пробы решила взять шампунь и гель, они всегда не лишние.

Volcanic Thermal Energizing thermal shampoo & shower gel   250 мл.


Вот такой прекрасный на вид голубой густой гель для принятия душа и для мытья волос, сочетает в себе сразу две эти функции.Я не сильный фанат подобного формата, но в принципе не отказываюсь.
Шампунь заявлен как стимулирующий, но с одного тюбика  даже при регулярном использовании трудно это проверить, на мой взгляд, самый обычный, но очень  приятный шампунь без спец.эффектов.

Шампунь приятно пахнет, отдушка мягкая, не резкая, мною воспринимается как свежая,бодрящая, морская. Хорошо,наверно, пойдет не только зимой, но и летом в жару.
Как и заявлено, совмещает в себе очищающее свойство геля для душа, с которым справляется,куда деваться, но мне нравится больше в качестве именно шампуня.

Honey Miel Shower cream   250 мл.


Обожаю мед,обожаю медовую консистенцию и отдушку! Поэтому гель очень понравился, заведомо не мог не понравиться. Он продается  также в другой упаковке- в таком  огромном флаконе, который для меня чрезмерен: с одной стороны, экономный расход получается,а с другой - огромной банкой,наверно,не очень удобно пользоваться.
Был бы хотя бы дозатор- помпа,но он отсутствует, поэтому решила обойтись тюбиком.
Гель обладает густой текстурой, цвет -золотистый,как у настоящего меда, запах -натуральный, медовый.



Не скажу,что он какой-то особый,уникальный, но пользоваться просто приятно, для создания эффекта разнообразия подходит как нельзя лучше.
Оценка средствам - "5"

А вы знакомы с маркой  Perlier ? У них много всего интересного, кроме шампуней и гелей для душа,есть еще твердые и жидкие мыла, кремы для тела в банках и обычные лосьоны для тела и др.Мне хочется попробовать еще серию с ванилью и цветочную с фрезией, надеюсь, на скидки).

Комментарии

  1. Приятные средства! Я еще не знакома с маркой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюша! у нас скидки периодически приятные бывают)

      Удалить
  2. Тоже не знакома с маркой, но описание вкусное))) Жаль что так много выпускают шампуней "стимулирующих", но по факту толком стимулировать они ничего не могут....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это в Лэтуале продается))
      да,обещают много всего,а по делу часто обычное)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения