Лосьон и антивозрастной крем Gokujyun Alfa HadoLabo

Несколько лет назад, когда азиатский уход был еще в диковинку и набирал только обороты, я также была страшно им увлечена.Мне казалось, что я хочу скупить " все" бб -кремы. Но интерес постепенно утих, на замену приходили другие интересы.
Но недавно я допалась до азиатской косметики,сложно отказаться, голова работает только в одном направлении "мне это надо", оказывается, я соскучилась за азиатской косметикой.
 В сети "Подружка" довольно неплохой выбор, приятные цены, есть чем " сбить оскомину" в период обострения шопоголизма. Я решила взять из красной линейки HadoLabo два средства, которые всегда могут пригодится и разнообразить уход.Консультант попалась хорошая, поддержала мой выбор).
Лосьон для лица Gokujyun Alfa -питательный антивозрастной уход 

Лосьон содержит четыре вида гиалуроновой кислоты,связанных между собой,создает особый защитный барьер,который мягко окутывает кожу и способствует непрерывному увлажнению,одному из условий молодой кожи.
 Я знала,что азиатские лосьоны наносят напрямую на сухую или влажную кожу, минуя ватный диск, но попробовала и этот вариант.И да, действительно,протирать густым лосьоном кожу не самая лучшая идея). Не впитывается,чувствуется,как будто на коже есть невидимая пленка.
А вот если нанести пару капель сразу на лицо -совсем другое дело.С впитываемостью проблем не возникает.

Флакончик милый, радует глаз.
Лосьон я использую не каждый день, только в вечернее время, не хочу утяжелять свой дневной уход. Кожа его переносит хорошо, поры лосьон не забивает.
Как самостоятельное средство я думаю,рассматривать его не стоит, а как дополнительный, восполняющий уход -да.



С помощью лосьона  усиливается эффект увлажнения, хочется верить,что  и  антивозрастное направление не просто слова. Не могу сказать, что кожа волшебным образом преображается, но становится более гладкой, посвежевшей.Данная линейка со слов консультанта, хорошо борется с тусклостью кожи, и я с ней пожалуй соглашусь.
Данное средство " прижилось " в моем уходе.

 Крем для лица  Gokujyun Alfa -питательный антивозрастной крем

Оформление  баночек  очень милое- уже ради этого только стоит покупать азиатскую косметику!


Крем, к сожалению, не подошел мне идеально.Возможно дело в личных особенностях, и скорее  всего он не очень подходит  для меня по типу кожи.
Когда я нанесла его щедро в первый раз, поняла, что это не тот вариант, так как крем не хотел впитываться совсем, лежал пленкой и мне пришлось бежать его  смывать.
Стала  наносить буквально капельку, тщательно распределяя . Дело стало получше, крем успевает впитаться минут через 15-20, тем не менее я не использую его каждый день. Одного -двух раз в неделю для питания и восстановления  кожи мне достаточно.

Сам крем приятно пахнет, густой, но нежный.
Подозреваю, что на более сухой коже он будет вести себя лучше, а  на  моей нормальной/комбинированной  немного капризничает. Готовясь к обзору, прочитала, что можно наносить под глаза.Ну что ж, попробую).
Крем можно использовать как питательную маску.
В общем, получается так, что лосьон - это  оценка " 5" ( нет никаких заморочек), крем - " 4 ".
Стоимость примерная -700 -800 руб.за шт.

А вы не пробовали уход  HadoLabo ? Каким можно назвать ваш опыт ? " это моя первая японская/азиатская " гиалуронка").



Комментарии

  1. Лосьон лучше на ночь наносить, там есть ретинол, его хоть и немного, но он есть. А крем это 100% ночное средство по азиатской схеме ухода и используется только, когда кожа сухая и требует дополнительного слоя защиты, для всех остальных используется эиульсия) Я лосьон люблю, чувствую как после него кожа такая наполненная и гладкая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с лосьном у меня все нормально, тоже такие примерно ощущения, а вот крем часто не могу использовать, тяжеловат)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения