EO. Products : Moroccan Lava Clay With papaya & pineapple enzymes Exfolianting Scrub

Марку EO. Products многие знают по средствам для волос, я сама ничего не пробовала, но вот перед оригинальным продуктом - скрабом в виде порошка, не устояла. Тем более мне интересно сравнить с представителями других марок, он конечно же отличается от своих "химических " собратьев. Я ожидала,что это будет не типичный продукт, но к  тому  что окажется полной их противоположностью, не совсем была готова. Есть нюансы, и с ними приходится мириться.

Исключительно понравилась мне упаковка - синяя стеклянная баночка, в коробочке находится  мерная ложечка/шпателек.


Вес продукта - 42,5 гр.
 Даже при постоянном использовании хватит  этой "смеси" надолго, а я даже боюсь,как бы она  мне не надоела).

Правда, и здесь не все безупречно с технической  стороны, под крышечкой банки  нет никакой защиты, чего -то наподобие мембраны, поэтому существует риск просыпать мимо, или высыпать для использования больше, чем нужно.Наверно,и для условий храния это не очень хорошо.

 Подобный вид продукта предполагает  способы использования - нанесение необходимого количества на влажную кожу с последующим растиранием, или предварительное смешивание в ладонях с водой. Для меня актуальны оба способа,но предпочитаю все -таки первый, как более активный и контактирующий непосредственно с кожей.

Обратите внимание, что скраб представляет собой измельченный порошок, но отличается от " химических" порошков, сразу видно,что в нем полностью отсутствуют гранулы,  и действительно похож на перемолотые  в порошок растительные ингредиенты. Порошок обладает незначительной отдушкой,слегка сладкий. На мой вкус могла бы быть более выраженной, с учетом того,что в составе находятся  такие  ингредиенты, как  экстракты папайи и ананаса. Основа - марокканская глина.
Скраб работает именно за их счет, поэтому очень деликатный, мягкий, для меня это скорее минус,нежели плюс, я люблю активное моментальное очищение, а  энзимы работают слишком  деликатно.
Неожиданностью оказалось и то, что скраб отдаленно  похож  на азиатские "скатки",  образует своебразные  катышки, а не превращается моментально в пену, как это у меня происходит с опробованными ранее   продуктами. После использования хочется дополнительно воспользоваться легкой пенкой,смыть остатки скраба, ликвидировать ощущение  пленки на коже.
В общем -то я ожидала более сильного продукта, эффекта в целом, сильного  очищения пор, выравнивания рельефа.Для моей " грубой" кожи действие этого скраба  не достаточно активное,  эффект очень слабый. Я конечно же буду пробовать приспособиться , но не уверена,что будут положительные подвижки.
Поэтому, если  у вас  есть желание попробовать скраб в порошке, лучше взять наши типичные скрабы,  я пробовала у Sensai и H 2 O+. Это более  понятные и   эффективные продукты.

А вы пробовали пилинги/ скрабы в виде порошка/пудры ? 

Комментарии

  1. Ответы
    1. на Iherb ) я не помню что там в ассортименте( надо глянуть), тк хотела только эту штуку)

      Удалить
  2. Интересный, энзимы только при длительном использовании работают хорошо, если не сушат кожу, меня тоже это напрягает. Но и слишком ядреные я не люблю, тк кожу истончают, я пока не нашла прямо вот идеальной штуки с энзимами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, мне не хватает терпения, тем более кожа терпит)
      я тоже не нашла,может марки надо подороже, проф.)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения