Кисть кабуки плоская для пудры,бронзера,румян от бренда # 1 Рив Гош

Еще совсем недавно мы обсуждали тушь # 1 собственной марки парфюмерно-косметической сети Рив Гош, и вот уже  и целая линейка  в продаже! Причем,очень обширная, в нее вошла не только декоративная косметика, но и сопутствующие  товары,например,кисти. Признаться,первую часть я пропущу и так много всего,а вот кисти заинтересовали.Но опять же, я не буду хватать все подряд,подойду трезво, чего- чего,а кистей я не люблю,чтоб было много! Иначе я буду мучиться при выборе, нужно постоянно следить за их чистотой, а на все это времени не хватает.У меня есть необходимый минимум - и мне достаточно.

У кисти имеется  свой номер - 138.

В общем,мне очень понравилась беленькая кисть кабуки.Во-первых, да, белый цвет в оформлении очень люблю,во-вторых, понравилась  форма как самой кисти,так и ручки,в -третьих -она очень мягкая,и в -четвертых -многофункциональность использования.
То есть,я  буду использовать ее для всего: для нанесения рассыпчатой пудры,румян, сухих хайлайтеров.
Кисть выглядит аккуратно, набита средне плотно, ворсинки из материала таклон.

У кисти ворс срезан наискосок,что позволяет наносить средства либо сразу на все лицо буквально двумя взмахами,например,пудру,либо только на скулы,если это румяна или бронзант.Мне,человеку,который отводит утром на макияж примерно 10 минут, очень нужна такая кисть.

Я особо не присматривалась ко всей серии кистей и декоративной косметики,но до сих пор считаю,что с тушью в тысячу рублей они перегнули палку, а вот кисть стоит 700 руб.,что тоже не очень дешево, могло бы быть и дешевле,рублей 500, но в принципе оправданно, так как все-таки кисть товар длительного пользования, ту же тушь выбросишь через месяц, а кистью (надеюсь на ее качество),можно пользоваться долго.

Храню я кисть в той же пластиковой коробочке,в которую она  была запакована,только обрезаю закрывающуюся верхнюю часть.


Теперь у бренда # 1 целый стенд, а вы уже смотрели что да как ? ) Что заинтересовало вас ? Моя кисть не привлекла внимание? спасибо).

Комментарии

  1. Видела этот стенд с кистями, смотрится бесподобно! Но вот эта твоя кисть есть у меня в старом исполнении с натуральным ворсом, так что эту я точно брать не буду. Но пересмотрю все и перетрогаю обязательно, они такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая! я делала два захода,первый раз сказала мужу,нет,не буду брать,вот если бы она 500 стоила,но в итоге не выдержала и на следующий день купила))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения