Пилинг от Organica Therapy и Маска -скраб от Weis Luxury,отзыв

Сегодня хочу оставить отзыв на два продукта,которые немного схожи между собой.Вы,наверно,обратили внимание,что я очень люблю этап очищения,мне интересно пробовать многое,поэтому у меня оказываются самые разнообразные средства.

Пилинг от Organica Therapy и Маска -скраб от Weis Luxury примерно одинаково стоят (цена -примерно до 200 руб),продаются в доступных магазинах. Обе марки я пробую вроде впервые, возможно что-то было из  Organica Therapy, не могу точно вспомнить,но   Weis Luxury точно нет,хотя и обращала внимание на их солнцезащитную линейку, в итоге правда не купила,предпочитая более проверенные марки в таком важном деле.

Если быть краткой,  Organica Therapy позиционирует себя как недорогая отечественная органическая марка,и если сравнить,то мне на ум приходит Натура Сиберика,с которой у меня отношения не сложились никак.
А вот пилинг от  Organica Therapy мне понравился и я могла бы попробовать у них что-нибудь еще,чтобы укрепиться во мнении).
Пилинг хоть и именуется " бриллиантовым", следовательно" крепким,прочным",на самом деле оказывается очень мягким,деликатным и приятным.
У него кремовая текстура с микрочастицами,которые совсем не травмируют кожу.
Иногда я использую его утром для умывания,чтобы взбодрить кожу. У него приятный освежающий  запах,похожий на " морской".
При смешивании с водой немного пенится.Хорошо очищает поверхность кожи, но каких-то значительных воздействий я не замечаю,моей коже подходят более активные средства.


Слева - маска- скраб  Weis,справа-  Organica Therapy

В описании заявлены в составе этого средства фруктовые кислоты и фитоэкстакты,что тоже сближает его с первым средством.В текстуре также не обнаружены отдельные частицы, возможно они настолько малы.
Можно пользоваться в качестве скраба, сразу смывая его,или в качестве маски- оставляя  еще на коже на 3-5 минут.Этот скраб маска по сравнению с первым более действенен, и я не задерживаю его надолго на лице,т.е.укладываюсь в отведенное для воздействия время.
В общем,неплохое средство, и тоже я не против попробовать что-нибудь еще.Возможно, созрею для покупки крема вокруг глаз.
Оценку ставить не буду,но как итог- это хорошие и недорогие средства!

А вы не знакомы с этими средствами,может пробовали у марок что-нибудь еще ? спасибо).


Комментарии

  1. С марками не знакома, но сейчас столько всего, что это просто нереально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, всего хватает, я бывает просто покупаю, лишь бы успокоить шопоголический зуд))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения