Сахарная депиляция/шугаринг с помощью средств Start Epil от Aravia Professional,отзыв

Впереди еще почти целый месяц открытых ножек, и сегодня я  затрону такую важную и одновременно  деликатную тему,  как депиляция-удаление нежелательных волос. 
Существует несколько способов удаления, их можно провести как в домашних условиях, так и в салоне, и каждая из нас выбирает " свой"способ, опираясь на личные ощущения.
Мне повезло ( извините за подробности) на природном  уровне- лишних волос у меня очень мало,они тонкие,практически отсутствуют  на  руках, в   верхней части бедер, так что " глобальной" проблемы не существует,  мне  остается только  своевременно проводить депиляцию голеней.
Недавно  мне посчастливилось опробовать целый  арсенал средств  для депиляции  отечественной профессиональной марки Aravia Professional  - Start Epil.Средств много, поэтому отзыв будет глобальным,тем более я хочу остановиться на каждом этапе проведения процедуры.

Процедура шугаринга (удаление волос с помощью специальной  сахарной пасты)  неимоверно популярна, и популярность набирает обороты. Теперь и я  немного больше подкована в этом вопросе, но на  самом деле все несложно и справится любой. И  естественно, кто - то предпочитает  делать шугаринг  самостоятельно, а кто -то обратится к специалисту, примерно, как мы делаем маникюр). Я люблю его делать самостоятельно, пусть и менее профессионально).


Сахарная депиляция включает несколько этапов проведения.

Очищение и подготовка кожи.
Раз я проводила ее в домашних условиях (  средства используются и в салонах)-значит сделаю поправку -все -таки это небольшой опыт, но на данный момент проведены уже две процедуры.
Перед депиляцией  нужно выбрать место, где вам удобно провести процедуру,чтобы не стеснять никого, в том числе себя, удобно расположиться и максимально расслабиться.
Тщательно очищаем кожу с помощью  лосьона  pre -epil с экстрактом мелиссы и сладкого миндаля.В линейке для этих целей существует  также специальный тоник. Для очищения я использовала обычные ватные диски,можно и другое,например мягкие  салфетки и др.

Лосьон находится в удобном пластиковом  флаконе ( у всей линейки упаковки хорошие),который снабжен дозатором -распылителем. Объем средства - 200 мл. Как мне кажется,его хватит надолго,так как расход на одну процедуру небольшой.
Лосьон приятно пахнет свежестью,моментально впитывается кожей, не липкий.Призван бережно удалить любые виды загрязнений, обезжирить поверхность кожи.
На этом же этапе применяем следующее средство -тальк.


Тальк смягчает кожу,впитывает излишки влаги,улучшает сцепление сахара и воска с волосом.
Легкая и шелковистая текстура талька не засоряет фолликулы и поры.
Он действительно легкий как перышко!


Тальк необходимо нанести тонким слоем на очищенную кожу и равномерно распределить салфеткой. На одно применение  потребуется  также небольшое количество.
Этап нанесения талька для меня самый любимый).  

Подбор /критерии подбора сахарной пасты.
Учитываются несколько факторов - температура и влажность в помещении, тип волос,техника шугаринга-  основные их показатели:
-Чем выше температура и влажность,тем плотнее пасту надо выбирать.
-Для жестких волос подходят более плотные пасты,для тонких-мягкие.
-Техники - мануальная / работаем просто руками - пасты мягкие и пасты в картридже и - бандажная /с помощью специальных полосок - мягкие пасты.

Я опробовала два вида сахарной пасты - Сахарная паста  Плотная и Сахарная паста в картридже.И свое предпочтение я отдаю именно Сахарной пасте плотной! 

Продается она в такой большой по -настоящему банке, даже не знаю,на сколько раз ее может хватить, но точно надолго! 

На вид паста выглядит заманчиво, как чистый,золотистый мед,только не тает моментально от прикосновения).
Я сделала несколько фотографий,но нет -все -таки я стеснительный человек, поэтому не показываю ее на коже.
Пасту необходимо перед применением разогреть немного  в микроволновке -примерно в течение 10 сек, не допуская перегрева.
Наносить лучше всего на небольшие участки, тщательно распределяя на коже по росту волос, и удалять волоски резкими движениями. Не могла подобрать слов для описания именно процесса,остановилась на слове " комкающими" - поступательными движениями, распределяя ее снова и снова,пока паста  не побелеет и не перестанет работать,тогда берем свежий,чистый "комок " из банки.
У меня очень низкий болевой порог - и вы знаете, все терпимо,да болезненно,когда удаляется сразу с корнем столько волос,но вполне терпимо,тем более постепенно привыкаешь и перестаешь остро реагировать.В общем,это моя любимая паста и любимая банка!

Опробовала я и вторую технику -бандажную, которая представлена мягкой пастой в картридже.
Перед применением пасту разогреть ( в микроволновке 30 сек. до темп.37 градусов).

Паста становится приятно -теплой, наносим непосредственно из упаковки с помощью встроенного ролика  -как на рисунке! 
Дальше прикладываем на нанесенную дорожку сахарной пасты специальную полоску (их в наборе 6 шт.,полоски прочные) по направлению против роста волос, прижимаем  для лучшего сцепления руками, для уменьшения болезненности фиксируем кожу рукой - и срываем полоску -бандаж по росту волос.Повторяем действие необходимое количество раз. 

Содержимого данного картриджа мне хватило на две продедуры депилиции голеней. 
Не скажу,что данный способ мне показался неприятным, но менее удобным и " приятным" (насколько это возможно), чем удаление волос с помощью густой пасты из банки! 

 Очищение после шугаринга. 
Удалить остатки сахарной пасты и успокоить кожу поможет Термальная вода :

Удобный флакон позволяет распылить воду непосредственно на кожу без лишних телодвижений и с  соблюдением гигиены.
Останки термальной воды убираем сухой салфеткой ( или ватным диском). 
Минерализированная вода обладает успокаивающим  эффектом,снимает покраснения,освежает кожу,оставляя чувство легкости и комфорта.

Завершающий этап.
Для завершения процедуры шугаринга используются увлажняющее молочко или сливки - у меня именно молочко. 

Нежное молочко,приятно пахнет,прекрасно увлажняет кожу,снимает раздражения и покраснения,возможные остатки болевых ощущений.
Подается из флакона с помощью встроенного дозатора и распределяется по коже руками до полного впитывания.

Специальный уход.
И вот ,друзья, и финал, добрались ! Завершить полностью и окончательно процедуру поможет Лосьон 2 в 1 против вросших волос и замедления роста!

Средство смягчает и отшелушивает верхний роговой слой,снижает риск врастания волос, замедляет их рост.
Применять курсом, ежедневно, в течение 10 -15 дней, начиная со следующего дня депиляции.
Распылять и распределять до полного впитывания! 

*** Несмотря на то,что пост получился неимоверно большим, мне он доставил удовольствие!
И на позитивной ноте хочу оставить картинку,которая,надеюсь у вас,как и у меня,вызовет улыбку : 
Резюмируя, выношу " вердикт" : система Start Epil позволяет профессионально ,но доступно и понятно, полноценно заботиться и ухаживать за кожей, обеспечивать ей нежность,гладкость и чистоту надолго! Все указанные средства приятны мне как пользователю, ими  удобно пользоваться в процессе  проведения процедуры шугаринга, они обладают приятными текстурами и отдушкой. 

А вы знакомы со средствами для шугаринга марки Aravia Professional ?
Знакома ли вам в целом процедура шугаринга,сами делаете или обращаетесь за помощью к профессионалам ?



Комментарии

Популярные сообщения