Обзор бьюти -бокса Newbeautybox.ru (масс) - июнь

Со значительным опозданием открываю июньский бьюти-бокс NewBeautyBox,но у меня есть оправдание-небольшой отпуск,который я устроила  в блоге. Теперь я  вернулась к записям,отдохнувшая и бодрая!))
До отпуска в июле  я все же успела получить посылку,но не успела ее показать, исправляюсь :

Вложенные средства отличают яркие летние упаковки,стабильно максимальный объем.

1.Гиттин Крем -бальзам для лица "Антикупероз",15 мл.
 цена-510 руб.
Марка Искусъ-натуральная косметика, Россия

Я не успела еще воспользоваться кремом,просто не решилась его открыть,не хотелось разрушать "красоту". Но в ближайшее время собираюсь применить его в восстанавливающих целях,кожа нуждается в нем после отдыха на море.
Внутри картонной  мими- упаковки с бабочкой находится маленькая  баночка с кремом, и даже  без извлечения  можно  почувствовать его чудесный  аромат!


Назначение:
крем -бальзам глубоко увлажняет,питает и повышает упругость кожи,насыщает витаминами,оказывает биостимурующее действие.Предотвращает потерю влаги,оказывает восстанавливающее действие,предотвращает увядание кожи.

2.Garnier  Драгоценное масло красоты,150 мл.
цена -315 руб.
Сухое масло преображает и совершенствует кожу тела.
Обогащенное 4 ценными маслами,питает кожу,делает ее мягкой и эластичной.

3.FA Антиперспирант Fresh & dry " Цветок ванили", 50 мл.
цена -115 руб.
Мне понравится этот свежий,приятный для кожи дезодорант, достаточно действенный в условиях жары. Я люблю дезодоранты Fa давно- проверенная и  надежная марка!

4.Formagrif Масло для ногтей и кутикулы Питание и восстановление,1.8 мл.
цена -128 руб.
Очень своевременное вложение.Масло подается удобным способом,с помощью встроенной кисточки,легкое,не жирное.


5.The Saem Тканевая маска с улиточной слизью,1шт.
цена -110 руб.
Муцин или фильтрат слизи улитки подтягивает кожу,насыщает клетки кислородной влагой.
Эффективно заживляет порезы и раны,укрепляет и защищает кожу от влияния внешних негативных факторов.
Также не успела воспользоваться,а сейчас еще отключена горячая вода,так что маска  ждет подходящего случая.

6.Divage Помада -блеск для губ " Long kiss", 8мл.
цена -320 руб.
Мне уже попадалась эта помада -блеск, отличает ее приятное оформление и содержимое.
Сам цвет тоже нравится, можно носить такую помаду  не только летом, но и любое время года.

-Дополнительный бонус /пробник  знаменитого сс крема:

 В целом наполнение  мне понравилось, большинство продуктов направлены на уход за кожей, позволяют использовать их как полноценный вариант, не экономить на содержимом.

Заказать по -прежнему коробочки   NewBeautyBox  Life Style или/и Luxe  можно
на сайте 
-  http://newbeautybox.ru/

Как вам наполнение ,что привлекает внимание ? Спасибо).

                                                                                         


Комментарии

Популярные сообщения