Жидкое мыло для рук Faberlic из серий Verbena и Orangerie

Угадайте с первого раза:что приносит мне радость и улучшает настроение,при этом его много не бывает и стоит недорого ?)
угадали -да,это мыло!!!! 
люблю всевозможные вариации- твердое кусковое и жидкое в бутылочках, мыло ручной работы, известных, и не очень известных, производителей! обычное покупное в том числе!
Хочется  чего -то,не на знаешь чего - купи  брусочек мыла! Хочешь преподнести  небольшой презент -выбери мыло -это  прекрасный,ни к чему не обязывающий вариант,просто как знак внимания - и его обязательно оценят!
Сегодня я покажу два мыла от Faberlic,  и я выбрала его для себя, мне захотелось попробовать мыло из цветочных серий и  непременно в симпатичных флакончиках! 

Честно скажу, оба мыла мне очень понравились, в одинаковой степени,так как отдушка ни одного  из них не уступает другой по своей " приятности".
Чтобы пользоваться одновременно двумя,  я разместила одну баночку в ванной комнате, другую на кухне!)
Естественно - мыло с розой в ванной,так как считаю ее аромат более нежной и романтичной).
Но это совсем  не означает,что мыло с вербеной мною "обижено", пользуюсь также с удовольствием).

Мягкое мыло для рук  Ее Величество Роза серии ORANGERIE - это особая густая формула в сочетании с восхитительным ароматом,нежно очищает кожу рук,придавая ей мягкость и гладкость.
Серия включает множество других " ароматных " средств для ухода за кожей лица и тела:твердое душистое мыло,дезодоранты -антиперспиранты,молочко для тела и кремы для рук,увлажняющая вода -спрей.
Мыло с розой обладает очень нежным,тонким ароматом, создает мягкую очищающую пену!
Это первый опыт знакомства с серией - и он однозначно положительный!



Мягкое мыло из серии Verbena -это эффективный ежедневный уход с активной мультифункциональной композицией из вербены.
Вербена-древнее лекарственное растение,известное еще из египетской истории.
Сложно описать этот чудесный аромат словами, примерно так: это  цветочный аромат, очень приятный и нежный, с капелькой карамельной сладости!
Мыло нежно очищает кожу, не вызывает ощущения сухости,стянутости кожи.Использование приносит не только удовольствие, но и пользу!
В серии Verbena представлено большое количество и других средств для ухода, я перечислю некоторые из них : это дневной и ночной кремы для лица,крем для век,кремы для рук, нежный тоник и гель для умывания.Догадаться нетрудно, что все они должны обладать восхитительными цветочными отдушками!

А вы любите мыло, какие разновидности ? Мыло Faberlic не пробовали ? Я признаться, сильно им очарована).


Популярные сообщения