Палетка теней 35 O Color Nature Glow Palette Morphe Brushes

Когда я увидела эту палетку,реакция купить была мгновенной,так как я знала,что она top seller и частенько ее предлагают по завышенной цене. Но мне повезло, и за палетку не пришлось переплачивать. Я  подписана в инстаграм на аккаунт Morphe Brushes и каждый раз именно эта палетка выглядит по-другому,не совсем понятно,какая же она в самом деле.Вообще,в сети можно найти на нее видео у зарубежных блогеров, я частенько их просматриваю,когда не могу определиться с покупкой.
У меня уже есть  три палетки этой марки, я понимаю,что вполне можно было ограничиться одной, но интерес подогревается  не столько из-за  цветовых комбинаций,сколько еще из-за различных  текстур.
Так что надо брать.
И наконец -то я ее сфотографировала, не прошло и пару месяцев с момента получения).

35 O - Color Nature Glow Palette (фото увеличивается)

Условно оттенки можно поделить на 2  группы -теплые -холодные, матовые -сияющие;

Но все оттенки без исключения отлично пигментированы.
 Я не стала делать свотчи всех оттенков,так как марка в нашей стране не представлена, а те,кто привык покупать в зарубежных магазинах,скорее всего как и я сориентируются на зарубежные блоги (в том числе).
Но я сделала много фотографий теней:
---холодная сторона
---теплая сторона


-некоторые  оттенки вблизи:

----
Особенно красивые здесь теплые,красноватые и медные оттенки!

Вариантов макияжа -множество!!! Как мне сказали в инстаграм,главное, не забыть что с чем смешивать,чтоб  в следующий раз повторить! )))

У меня нашлось общее фото всех трех палеток, вы можете определиться, какие оттенки  вам больше по душе. Качество фото не очень высокое, но при увеличении можно разобраться:

35 W -Color Warm Palette 
12 S -Soul of Summer Palette 
35 O -Color Nature Glow Palette
Я покупаю на сайте  beautybay.com - магазин отличается  вменяемыми ценами, широким ассортиментом  и бесплатной  доставкой  ( но она  без отслеживания,так  что приходится немного понервничать,лично у меня,ттт,ничего не пропадало).
Стоимость -около 23 долл.
Мой вариант макияжа, просто отметиться:


Как вам эта палетка ? Если возникнут  какие-то вопросы,с удовольствием отвечу).


Комментарии

  1. Спасибо за обзор. Как раз не нее смотрю)
    Вижу, вы поклонница этих палеток, а с другими марками не сравните? с Нкифт Decay или Mac?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам)
      Уровень очень хороший у всех указанных марок) зависит от предпочтения, у меня в почете эти марки)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения