Крем Возраст эксперт от L'oreal,отзыв

Сегодня хочу написать еще про один крем,которым пользуюсь на протяжении двух месяцев как минимум, и теперь задумываюсь над тем,чтобы взять его на отдых. Дело в том что я планирую отправляться налегке и упаковывать в косметичку минимум средств, все равно ведь  не пользуюсь, а  возить с собой мешок ненужной косметики не хочу. 
Крем Возраст эксперт от  L'oreal я купила по акции, просто охота было что-то попробовать новенькое, плюс к этому я люблю текстуры и отдушки  марки и тот комфорт,который они обеспечивают моей коже. 

Описывать характеристики не буду,остановлюсь только на ухаживающих свойствах в действии и том, как  он ведет себя на коже.


Всего могу выделить несколько  решающих факторов,повлиявших  на решение отправиться на отдых с одним только  кремом ( солнцезащитный другой марки не в счет,это само собой):
  • крем упакован в герметичный флакон с дозатором, и нет ничего лучше в дороге   подачи с помощью хорошего дозатора
  •  обладает солнцезащитным фактором  SPF 15, пусть не самым высоким,но для меня достаточным, все равно еще кожу буду защищать специальным кремом
  • подходит для использования в качестве дневного и ночного ухода, иногда  я так устаю ( имеется в виду активный отдых,а не пассивное лежание),что не  до сложных манипуляций с переменой кремов,хочется просто умыться и намазать на лицо  что-то простое,но комфортное )
  • обладает плотной,но очень приятной текстурой, моментально впитывается  и божественно пахнет, в случае необходимости можно нанести погуще на кожу, таким образом заменяя функции   восстанавливающей маски
  • в течение дня прекрасно увлажняет, питает, служит отличной базой под макияж
  • несмотря на то,что крем  плотный, он абсолютно не жирный, впитывается отлично! и этим  вызывает  неимоверно приятное ощущение личного комфорта 
  • в составе заявлено много хороших ингредиентов, но я этой стороны и касаться не буду, крем мне нравится и подходит,и это самое  главное.
Оценка -  " 5"
Рекомендую присмотреться к этому крему и к серии в целом, особенно тем   для кого  антивозрастной уход уже актуален  в той или иной степени, или если  планируются  профилактические меры антиэйдж, просто я знаю,что кремом  пользуются не только в том возрасте, который  указан на упаковке (45 +), но и в приближенном  к нему  для  решения,например, проблемы  сухости кожи, для каких-то восстанавливающих мероприятий и тд.


Комментарии

Популярные сообщения