Подводка Eye Liner Trait Chic от Yllozure

К выбору подводки для глаз у меня довольно скромные требования - важно,чтоб она рисовала ровно, без прерывания линий и была стойкой. Что это будет,масс -маркет или люкс,мне  без  разницы. 
Недавно у меня возникла потребность приобрести новую подводку, и я остановила свой выбор на подводке марки Yllozure:во-первых,меня устроила ее стоимость,во-вторых,понравилось оформление. Раньше я была знакома с маркой, у меня и  сейчас имеются  тени и лак, был также раньше  тональный крем, так что в хорошем  качестве  марки я уверена.

Подводка для глаз "Шик штрих"

Подводка упакована в своеобразный металлический стержень, объем -0.7 мл,  и он очень небольшой, так что я  не могу спрогнозировать насколько мне ее хватит.
Но расход подобного продукта у меня  минимальный, так что надеюсь,что хотя бы на месяц-полтора хватит.

Наносится подводка с помощью тонкой встроенной кисточки типа капилляр.

Линии могут получиться очень тонкими или утолщенными в зависимости от того вида стрелочек,которые вы хотите сделать.
Удобные способы нанесения - провести  сплошную линию или наносить маленькими штрихами,которые необходимо соединить.

В течение дня подводка сохраняет свой изначальный  вид,не смазывается.
Очень комфорная  для чувствительных глаз.
Кроме варианта в черном цвете-1 Noir Black ,есть еще и подводка в коричневом цвете.
Стоимость -около 600 руб.уже со скидкой.
Оценка - "5"

А вы не пробовали эту подводку ? И что пробовали в целом у  Yllozure ?

Комментарии

Популярные сообщения