DD Спрей -уход волос из серии Styling от Faberlic

Если над макияжем и уходом за кожей я люблю колдовать,мне не жалко потраченного  времени,то укладке волос я уделяю мало внимания.  Для укладки я выбираю такие средства,которые буквально в считанные минуты позволяют справиться с  этой задачей.
Предпочитаю  невесомые  текстуры, чтобы избежать утяжеления моих  тонких  волос.
Для этих целей отлично подходят фиксирующие стайлинговые спреи.
Спрей -уход для волос от Faberlic -многоцелевое средство,не требует смывания, позволяет создать объемные укладки, обеспечивая волосам полный уход и защиту.

В серию Styling входит несколько разновидностей средств для укладки: гель для волос,лак, крем для четкости завитка, DD спрей -уход.Средства подходят как для "горячей" ,так и холодной укладки.
Я выбрала для себя спрей  как максимально приятное и подходящее средство, с ним я могу не беспокоиться, что не успею создать укладку  быстро.

Средство находится в стильной черной упаковке, герметичном пластиковом флаконе с дозатором -распылителем.
Подача  максимально удобная, это спрей -жидкость,"водичка", которая  попадает на волосы,оседая,  в виде мельчайших капель. 
Перед нанесением флакон нужно энергично встряхнуть и нанести на корни вымытых и подсушенных волос.Расчесать волосы - и приступить к укладке с помощью стайлера,фена и др.приборов.
Это классический вариант, но иногда я поступаю еще проще,  наношу спрей  на корни подсушенных волос   и просто  " взбиваю " волосы  руками/ или  с помощью расчески  делаю небольшой  прикорневой " начес".

Таким образом, я не покидаю территорию зоны своего комфорта.
Спрей ухаживает за волосами,  положительно сказывается на состоянии, увлажняет их, укладывает в нужном направлении,делает более послушными. С помощью спрея удается добавить волосам объема, блеска, при чем эффект сохраняется надолго. 
Меня очень устраивают эти факторы, все происходит " само по себе" как я и люблю.Спрей -водичка приятно пахнет, на мой взгляд запах перекликается с " зеленой"  линейкой Everstrong, о которой я недавно писала.
Оценка -"5"

Какие средства для укладки предпочитаете вы? Спреи,муссы,гели, воск ? Тут, наверно,играет роль не только личное предпочтение, но и тип волос, их длина и др. 
Я люблю спреи и муссы  (пенки),лак для фиксации, с воском не очень умею управляться.
Да, и еще сухой шампунь/ или  порошок. 


Популярные сообщения