Тушь Faberlic Maxi Style mascara и Mascara Volume Art

Для ресниц я всегда использую тушь с эффектом дополнительного объема.
Пробую различные марки,и очень редко приобретаю повторные,всегда хочется чего-то новенького.Мне интересно наблюдать за поведением туши, нравится брать в руки новенький флакончик. 
Сегодня покажу две тушь Faberlic,до этого момента тоже не была знакома с тушью этой марки.
По эффекту они оказалась довольно похожимы,но все же одна обеспечивает более заметный результат,следовательно вырывается вперед.И это тушь -
Maxi Style mascara
Приятная на вид,качественная упаковка - флакон тяжеленький,основательный,плотно закручивается,сохрает  надолго свежесть продукта.

Кисточка очень удобная,прокрашивает ресницы от самого основания до кончиков.
Среднего размера,не слишком большая,захватывает ресницы на верхнем веке,не пачкает кожу на нижнем.
Текстура - кремовая, умеренно -густая, обволакивает ресницы, насыщенного черного цвета.
В течение дня не осыпается.
Эта тушь действительно утолщает мои тонкие ресницы,дает их более выразительными, при этом они выглядят  естественно,не перегруженно. Кроме объема  тушь заметно добавляет длину и изгиб.
Тушь приподнимает ресницы,фиксирует их положение, в течение дня не доставляет никаких неудобств.

Со временем тушь еще немного раскрасилась, но и с самого начала я была вполне довольна.
Для глаз также комфортна, не ощутима на веках,не вызывает аллергической реакции.
Надеюсь  прослужит мне долго, буду использовать ее до конца,эту тушь я могла бы отнести к разряду тех, которые хочется повторить. 


Mascara Volume Art Faberlic 

Флакон у нее тоже интересный,с золотистыми надписями на черном фоне,но по сравнению с первой она не такая основательная, выглядит попроще.

Кисточка с густыми ворсинками также отлично прокрашивает ресницы, большой  разницы с первой здесь я не вижу,кому как удобнее пользоваться.
Текстура не слишком густая,позволяет повторно прокрашивать ресницы, добиваться более выраженного результата.
И если все-таки сравнивать с  Maxi Style,то все-таки в итоге она дает более естественный эффект, ресницы остаются максимально естественными,а с   Maxi Style я могу добиться эффекта " накладных ресниц". Поэтому получается,что она более ценна для меня в данной ситуации.

Эта тушь также бережно относится  к чувствительности глаз, не вызывает аллергических реакций.
Таким образом, обе туши отличные,но первой -  Maxi Style mascara- я все -таки отдаю преимущество!
 А вы не пробовали тушь от Faberlic ? С этими  вариантами  туши знакомы ? 

Комментарии

  1. Ириш, хорошие туши. Мне понравилось, как они лежат на ресничках. У меня лежит коричневая тушь фаберлик. Ждет своей очереди ))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,Танюша) надеюсь понравится тебе)
    а я все сразу открываю,нет терпения))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения