Тени Colour Pop Super Shock Shadow Kathleenlights

 Что-то погода испортилась,наверное,майское похолодание, по народной примете связанное с   цветением  черемухи.
А я подгадала сегодня  с солнечными тенями,свотчи которых сделала давным -давно,но все никак не удавалась сфотографировать на глазах).
Оттенок теней выбран не случайно, я очень люблю оранжевые, медные,  золотистые,персиковые тени, у меня их достаточно в коллекции, но в любом случае любимое лишним не бывает.


Этот оттенок создан в сотрудничестве с одноименным блогером, симпатичной девушкой Kathleenlights,историей ее блогерства не интересовалась, но подписалась на  канал на YouTube и аккаунт в инстаграм.

Оттенок описывают как Bright Golden Copper in a Pearlized Finish -яркая золотая медь с перламутровым финишем.
Без ложной скромности признаюсь, что тени такие мне идут, и я чувствую себя с ними невероятно комфортно и гармонично.

Тени сильно пигментированы, но нанести их можно  очень плотно  или тонким слоем, как дымку.

Мой вариант такой :на все веко растушевать  тени, добавить бронзовую подводку Bellaoggi плюс тушь ( в данном случае новая  тушь Mary Kay lash intensity mascara):

Качество теней на высоте! У меня из четырех оттенков Colour Pop остался еще один,который я не показала в блоге, и он самый сложный в нанесении, все не соберусь и не отфотографирую его.

Как вам Яркая медь ? Сами используете такие оттенки? В каких комбинациях? спасибо).

Комментарии

  1. На себе мне не нравится яркая медь, но на других нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется тебе хорошо) у меня тоже так бывает,что на себе что-то не нравится)

      Удалить
  2. выглядит красиво, но на мне такие оттенки смотрятся как-то инородно

    ОтветитьУдалить
  3. может еще свой не найден ?))у меня теплый оттенок кожи,может поэтому подходит)

    ОтветитьУдалить
  4. да,Танюша,ты меня понимаешь!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения