Обзор бьюти -бокса Newbeautybox.ru -февраль

Накануне весенних праздников ( четыре выходных  дня подряд разве это не праздники ?)) я получила  две коробочки с косметикой New Beauty box за февраль, которые почта внезапно очень быстро домчала. Я была приятно удивлена такой скоростью, давно не припоминаю.
За выходные я сфотографировала,кое -что успела опробовать.Общее впечатление от происходящего могу выразить  одним словом -восторг! Сервис и так часто радует своим наполнением, но в этот раз они превзошли сами себя, вложение изобилует полноразмерными версиями средст и разнообразием.
И как всегда, подробнее:

1. Essie Лак для ногтей 
цена -495 руб.
номер 377
Я рада получить этот лак, даже несмотря на красный цвет). На самом деле красный лак на моих ногтях не частый гость, но думаю весной будет уместен!
Цвет подходящий, я люблю красно -алый,и он подходит моему цветотипу).
К сожалению,марка у нас не продается, поэтому это только второй лак Essie в моей коллекции.

2.Тушь # 1 от сети Рив Гош
цена -1200 руб.
Не мало ни много,но номер 1 - это всегда обязывает!)
Заявленный эффект- а их оказалось несколько -объем,подкручивание,разделение,питание и рост ресниц.
Появление туши уже вызвало небольшой резонанс. Я успела опробовать,напишу позже свое мнение,подольше поношу.
Особо  нетерпеливым доложу - тушь мне понравилась, "норм", но вот цена ее мне очень не нравится! В акции 2 по цене 1 и то будет несколько дороговато).

3. Gourmandise Мыло натуральное Яблоко 
цена - 270 руб.
Натуральное мыло с сочным ароматом яблока изготовлено по старинным марсельским рецептам,обогащенное маслом карите,насыщает кожу витаминами,глубоко увлажняет и питает.
Заключенное в изящно декорированную упаковку станет отличным подарком.

Я уже покупала эти мыла -действительно хорошие!

4.Lush Горячая маска для рук " Золотые руки"
цена - 240 руб.
 Lush -еще одна из недоступных марок в моем городе,поэтому ей невероятно рада!

Горячая маска для рук на деревянной палочке словно конфета - это что-то совершенно новое для меня! буду пробовать! Пахнет -безумно вкусно и приятно!
Горячая маска содержит увлажняющие масла купуасу, мурмуру(??)),авокадо и арганы.

5.Dr.Pierre Ricaud  Ночной интенсивный регенерирующий крем,миниатюра
цена -2300 руб/40 мл.
Считаю эту марку очень хорошей, раньше много всего у них пробовала!

6.Kerarganic Кератиновая маска интенсивного восстановления волос,миниатюра
цена - 1250 руб/236 мл.
7.И мужчины не остались в феврале без внимания- набор миниатюр ( очищающий гель,увлажняющий гель ) от Biotherm Homme 


 плюс пробник аромата ( муж дал мне попробовать -очень брутально)):

Еще бонусы -некоторые здорово  повеселили)).
Я думала  это конфетка :

Развернула - а это пробник духов Nina  Ricci ! Вот такая я " внимательная"):

Или вот еще- интересное средство :

Plantafood -нутрицевтика для мужчин и женщин из Германии, различного рода витамины и добавки- с ходу не стала принимать,надо разбираться что к чему).


Как вам такое наполнение? что пробовали,что хотели бы попробовать,что заинтересовало?)


Комментарии

Популярные сообщения