Flormar eye perfection primer/база под тени и подводка Bellaoggi Splash liner

Изначально я хотела написать пост  на свою новую базу под тени сразу же, и это был бы негативный отзыв,но потом я решила дать ей шанс,приноровиться, и это было правильным решением.Пусть она не идеальна в моем понимании, но вполне нормальный продукт,бывало и похуже,поэтому буду считать,что она прижилась у меня.
В данный момент я в поиске подходящей базы под тени, есть несколько вариантов на примете.
Базу от Flormar надо было попробовать,так как никто о ней еще не писал, мне интересно.
С маркой практически не знакома,она у нас недавно появилась,присматриваюсь.
Flormar eye perfection primer

Упаковка на вид приятная,черный аккуратный тюбик с  объемом  12 мл.(довольно большой по сравнению,например, с базой Люмене- 5мл).

Мой оттенок -04 Bright Illuminator
В линейке праймеров всего  4 штуки- первый белый перламутровый праймер, второй (кажется бронзовый),третья база тоже слишком блестящая, а четвертый вариант оказался наименее блестящим ( то,что мне нужно), даже при тщательной растушевка я не вижу в нем блеска.
Изначально не понравилось,что средства очень много, оно буквально выливалось через край,пачкая упаковку.Но через пару дней эта проблема (а это проблема ?)) решилась, видимо лишнее вышло,и средство стало подаваться нормально,без излишек.
Со способом нанесения тоже небольшие заморочки ( надо приноровиться) - база достаточно жидкая и для фиксации на веке надо немного времени, нужно подождать обязательно, прежде чем наносить тени. В принципе это происходит быстро. Наносить лучше всего пальцем, аккуратно распределяя на веке.
База довольно стойкая, тени держатся без скатывания почти до вечера. Для большей стойкости лучше нанести  слой потолще, она это позволяет, вот это как раз и подкупает - возможностью наслаивания! Сколько не положи,остается все такой же комфортной и незаметной.
В общем, оценка  " 4", не могу назвать эту базу идеальной,есть плюсы,есть минусы,но все в рамках разумного, выбрасывать ее мне никак не хочется!
Стоимость -примерно  270 руб.

И заодно покажу подводку,которую купила в тот же день,что и праймер.
Мне очень понравился ее цвет -бронзовый! Я очень люблю такие подводки для макияжа в теплой гамме ( а их я делаю теперь постоянно , очень полюбила!) :

 Bellaoggi Splash liner eyeliner waterproof 02

У подводки удобная мягкая, но в меру упругая кисточка, перед применением закрытый тюбик можно энергично встряхнуть. Таким образом консистенция будет однороднее и пигмент ярче.
Цвет немного хамелеонит, при дневном естественном освещении это золотистая бронза,при комнатном освещении ( у меня " теплое"/желтое) проявляется легкая " зеленца".
Кроме этого цвета есть еще и другие, даже подводки с разноцветным глиттером, но мне приглянулась только эта бронзовая.

Популярные сообщения