Антицеллюлитный массажер CelluBlue

На улице потеплело,весна, и все больше людей можно увидеть на пробежках на свежем воздухе, желание привести свое тело (и мысли ) в форму приводит для занятий в спортзал.
Иногда я думаю,что мне повезло с телосложением,не испытываю проблем с лишним весом,типичный " тощик"/астеник.Мало внимания уделяю силовым нагрузкам в силу сложившегося образа жизни и привычек.Правда,не игнорирую специальный уход, это я люблю.
Сегодня покажу небольшое приспособление, голубой  массажер, регулярное использование которого значительно улучшает внешний вид кожи, повышает тонус/упругость, помогает бороться с целлюлитом.
CelluBlue приятный на вид массажер,и это первый мой опыт  использования " вакуумного " приспособления.Я пользовалась другими, не знаю,как точно называются,но это такие деревянные шарики,  разновидностей много.

Массажер изготовлен из голубого прочного,но гибкого материала,запатентованная вещь, у них свой сайт.
Упакован в небольшой тканевый мешочек для удобного хранения,и в случае необходимости, транспортировки.

Использовать легко и просто, для наглядности в набор входит вкладыш с рисунками и описанием (фото увеличивается):


 
Я пользуюсь продолжительное время, больше месяца точно, и результат,пусть не очень большой,но все -таки есть.Спорт,нужен спорт + массажер).

С применением  вакуумного массажера кожа становится более упругой, гладкой на ощупь, рельеф поверхности  становится более ровным и подтянутым. 
Чаще всего использую вечером, после душа, на предварительно увлаженную маслом кожу, эффект становится более заметным.Я не истязаю себя длительным массажем, это и сложно самой себя сделать массаж,  5 минут  достаточно, чтобы  проработать наиболее проблемные участки.
Конечно, массажем оптимален   в дополнение к основным и наиболее действенным способам в борьбе с весом, помощник  в борьбе за более привлекательный и ухоженный вид кожи, снижение массы тела.
Больше информации с возможностью заказа - cellublue.com/index_ru.html  

Пользовались ли вы подобными массажерами, есть ли желанный результат ?

Комментарии

  1. я боюсь таких штук из-за возможного проявления варикоза((

    ОтветитьУдалить
  2. а я не боюсь,но могу забывать (или лень))

    ОтветитьУдалить
  3. Я пользовалась таким, а сейчас обленилась, надо доставать, а то уже весна:))

    new post on my blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, регулярность много значит,я тоже то забуду,то лень))то устала и ничего не хочу)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения