Payot Masque D'tox Маска очищающая и детоксифицирующая

Есть еще у меня парочка новых масок! И про одну из них сегодня ( а про вторую -завтра)) и расскажу! Это детокс -маска французской марки Payot.
Я пробовала у марки несколько средств, но не столько, сколько хотелось бы).
В целом,впечатление хорошее,хотя признаться вау - эффекта вроде не было, добротная такая марка, с приятными отдушками и текстурами. Радует, что они " не дерут " деньги, ценники  умеренного люкса (если так можно сказать).

 Payot Masque D'tox,50 ml.

Информации о маске в переводе оказалось очень мало, буквально три  предложения вместе на коробочке и на вкладыше. Поэтому и я буду предельно кратка).
 Masque D'tox - тонизирующее средство для улучшения цвета лица с экстрактом грепфрута.
Применяется 1 -2 раза в неделю :нанесите на 5-7 минут на кожу лица и шеи. Смойте водой.
Увлажняет и очищает кожу. 

В составе на втором месте - kaolin, следовательно это очищающая маска на основе глины.

Сама маска невероятно нежная,я б сказала даже " нежатинка" !)
Легкая, совершенно не плотная, не тугая, как это бывает иногда ( не всегда ) с глиняными масками, с легкостью распределяется на коже -

Маска не полностью белая, а как бы бледно -розово -белая, это заметно прослеживается,  когда маска находится на выходе из  тюбика, после нанесения на лицо особенность цвета менее различима.

Маска приятно пахнет, запах выражен не сильно, предположительно это и заявляет о себе экстракт грейпфрута.
Постепенно высыхая,маска немного вяжет, стягивает,конечно, но не сильно, дополнительно я даже не увлажняю лицо, не опрыскиваю сверху маску тоником.
Смывается маска без значительных усилий, не скажу,что в один сплэш водой, но и не с трудом. Как я уже писала, мне полюбилось в последнее время маски смывать во время принятия душа - лучше действует, удаляется без проблем.
После очищающей маски я протираю кожу традиционно  тоником и наношу увлажняющий крем или маску.
Маска -детокс  Payot не дает какого-то ошеломляющего эффекта, но заметно,что кожа становится чище, приобретает свежесть, отдохнувший вид.
Маска выводит токсины, очищает поверхность кожи, подсушивает небольшие воспаления на коже.

Огромный плюс за отсутсвие " жесткого " стягивания кожи- попутного негативного момента большинства очищающих масок на основе глины!
срок годности - 02.2018 года
стоимость -около 1200 руб. с учетом скидки
Оценка - " 5"

 А вы не пробовали эту очищающую маску ?

Комментарии

Популярные сообщения