Маскирующий корректор L'oreal Paris Alliance perfect Perfect match

На данный момент у меня всего лишь два консилера,один из них Pro.conceal  - американской марки L.A.Girl -очень популярный у западных блогеров, и если встретите на просторах интернета -берите, это  действительно стоящая вещь за сущие копейки. Консилер представлен в довольно большом объеме - 8гр, это целый тюбик, так что хватает надолго, я пользуюсь уже второй год, в то время,как консилеры " в ручке " не успевала покупать.
Недавно купила еще один на всякий случай,да и попробовать захотела -это корректирующее средство  более доступной  и популярной у нас марки.
Сразу скажу,средство  также мне очень понравилось, не  исключаю,что куплю повторно  в случае необходимости.

L'oreal Paris  Alliance perfect Perfect match,5 ml 

Совершенный маскирующий корректор

Мой оттенок - #2 Vanille

Есть еще и другие  оттенки -один светлее моего , и другой -более темный. После тестирования определилась,что " двоечка" подходит мне идеально.

Консилер обладает отличным качеством, у него приятная,довольно густая и бархатистая текстура, превосходно подстраивающаяся  под естественный цвет кожи.
 Консилер пластичный, отлично распределяется, растушевывается, превосходно ведется себя в течение дня, не скатывается, не исчезает раньше времени,не сушит.
Я использую средство в основном как консилер,для   маскировки  недостатков  зоны под глазами, но его можно наносить также на лицо, для маскировки покраснения,пигментных пятен, прыщей и др.
Корректор невероятно приятный, комфортный,беспроблемный в носке.
Прекрасно освежает кожу, делает ее привлекательной, нивелирует синеву, отеки, уменьшает видимость  морщин.
Маскирующие  способности достаточно хорошие, он не самый плотный,средний, это то,что нужно на каждый день, слишком плотные консилеры я не могу носить, они  заметны на коже. Корректор  Альянс перфект тщательно скрывает недостатки, при этом не выглядит замазкой.
Оценка - " 5"

А вы не пробовали этот корректор/ консилер ? Может какие-то другие хорошие от марки?

Комментарии

Популярные сообщения