Стайлинг - пудра для объема волос got2b от Schwarzkopf

Есть у меня один пунктик ( у всех же они есть,правда ?) -я не очень люблю укладывать волосы! То есть хотела бы чтоб оно само как -нибудь делалось). Нет, у меня бывают дни просветления, и я выпрямляю волосы,или наоборот делаю " кудри",но далеко не каждый день.
Вспоминаются студенческие времена,когда спала с накрученными на волосы  папильотками, или даже на резиновых некрупных бигудях).
У меня есть специальные приборы теперь,тогда наверно не было, не помню, а может денег купить не было).
Косметическая индустрия не стоит на месте,делать прически легко и просто, выбирать что-то именно для себя не составит никакого труда - различные виды стайлинга,много марок.
У меня тонкие волосы, и методом проб и ошибок оптимальным для себя считаю использование укладочного средства с текстурой -мусса! Растираю  в руках,наношу на волосы,немного "жамкаю "/придаю желаемую форму и объем  -и все,готово!

Недавно я приобрела еще одно средство,вписывающиеся в мою " ленивую концепцию").
Создать прическу за считанные секунды ? - да, если использовать Стайлинг -пудру  got2b от Schwarzkopf !

Вот так выглядит эта маленькая,практически невесомая баночка!
Теперь я знаю, что  буду брать на отдых! )

Применение: насыпать небольшое количество пудры ( это сухой продукт, порошок, очень похож на тальк ) на ладони и растереть ее. Пудра,оставшаяся на ладонях, станет невидимой, нанести ее на корни  сухих волос ( проработать руками ) для получения желаемого результата - потрясающего объема и безупречной  " текстуры" волос.

Примерное количество  использований - 50 применений, но думаю,это условно все -таки.
У меня сейчас волосы отросли, собираюсь подстричь длину к весне, думаю,что на более коротких  волосах результат будет еще лучше.

Стайлинг -пудра действительно  незаметна на волосах, на ум приходят сухие шампуни,с которыми можно " провернуть " подобное действие, но их надо тщательно вычесывать,чтоб волосы не выглядели как присыпанные пудрой. Здесь немного другое, скорее всего отличие именно в самой формуле средства,как я уже сказала, это средство похоже на тальк ( если пользовались,знаете,что он собой представляет).

Стайлинг  не пачкает волосы, не склеивает, не утяжеляет, наоборот,делает более густыми, " текстурированными".

Оценка - " 5" +

А вы не пробовали пудру -стайлинг  got2b ? Наверно, могли  пробовать  что -то и другое, ведь у них есть и другие формы стайлинговых  средств  - помады для волос, лаки, специальная жидкость и др.?

Комментарии

Популярные сообщения