Химический пилинг с АНА -кислотами от Faberlic,отзыв

Даже не верится, что  до начала весны осталось всего две недели,так что нужно быть аккуратнее со всякими серьезными процедурами,и самое,главное,не забывать о защите кожи.Кстати, по этому поводу я еще в раздумьях,не определилась окончательно с выбором.
Сегодня я расскажу о средстве,которое использовала в текущем месяце и которым буду периодически пользоваться дальше - это химический пилинг из серии Expert Faberlic, средство для домашнего использования c  АНА- кислотами.
Я наверно должна была упоминать,что все процедуры предпочитаю проводить дома, во -первых, мне нравится, во -вторых, накопился, пусть не большой и не профессиональный,но свой  опыт, в-третьих, салонные процедуры требуют серьезных затрат,в -четвертых, отсутствие " своего" /профессионала - косметолога. Также  антимотивацией послужил не очень удачный опыт,так что попытки " похода в салон "  все же были.
 Но альтернатива салонным процедурам существует!
Я обратила внимание на серию Expert, и это же второе средство ( о ролинг  -геле - для баланса кожи - писала  здесь ).
Пилинг с кислотами входит в трехступенчатую систему Re -Surface Active,где шаги ABC составляют- Шаг А -химический пилинг с АНА -кислотами,Шаг В -микродермабразия и энзимный микропилинг,шаг С - Sos - терапия и восстановление.
Про первый шаг системы и расскажу :

Характеристики -
Основу средства составляет АНА - состав в концентрации 9%- смесь гликолиевой и молочной кислот.
Обладает мягким отшелушивающим эффектом,облегчает удаление отмерших клеток эпидермиса с поверхности кожи.
Способствует активизации процесса регенерации и обновления кожи.

В моем арсенале  присутствуют средства с кислотами, так как ничего более действенного не придумано для тех, кто испытывает проблемы с кожей, а также задумывается о необходимости регулярного использования на уровне борьбы со старением.

Средство представлено в небольшом и удобном флакончике ( в объеме 30 мл) с дозатором!
 Сам гель не фотографировала, так как это просто полностью прозрачная субстанция, и большей  информации не даст. Какого-то определенного  запаха я не чувствую, поэтому будем считать, что средство без запаха, ничего " химического " в нем  нет.

Способ применения :
нанести гель тонким слоем на всю поверхность кожи,исключая область вокруг глаз.
Через 5 -10 минут смыть гель теплой водой.

Мне полюбился способ нанесения многих средств ( в том числе маски) за 5 -10 минут до того,как я пойду принимать душ.Поэтому и этот пилинг использую подобным образом.

Гель ложится очень близко к коже, поэтому в душе удобнее всего смывать.Иногда я использую мягкую тканевую салфетку для смывания,иногда просто смываю руками, немного массируя  его на коже. Можно использовать также специальный спонж.

Кожа реагирует на пилинг хорошо, вначале немного пощипывает, но не жжет, кожа не краснеет, особого раздражения не возникает. В течение рекомендованного времени  (5- 10 минут) гелевая пленочка немного подсыхает, но не стягивает кожу, не трескается " лохмотьями " и тд, в общем, неприятных ощущений не вызывает. ( По ходу - я не люблю " пленочные " маски, и рада,что это пилинг -маску надо  просто смывать).
Смывается нормально, без особых усилий, требуются, конечно, ополаскивания, но без особого усердия, тереть сильно кожу не нужно.
В результате  кожа обретает чистоту, ровный тон (цвет) и рельеф, уменьшается видимость пор и морщин, меньше ( в комплексе с другим уходом ) беспокоят воспаления.
Мне очень понравится химический пилинг, в деле это достаточно мягкое,не агрессивное средство, позволяющее использование и в сезон активного солнца.Конечно, в июле и августе, я может и поостерегусь (посмотрю по ситуации), а весной не планирую останавливаться.
Я боюсь " обрасти прыщами", поэтому отшелушивающие средства использую практически круглый год!
                                                                                             *предоставлено для тестирования

А вы не пробовали этот пилинг с кислотами? Пользуетесь ли регулярно подобными средствами ? Спасибо).

Популярные сообщения