Устойчивые тени RBR, оттенки 043 и 015

Решила показать тени Rouge Bunny Rouge, которые появились у меня  недавно  благодаря бьюти -боксу, отдельным постом,  уж очень они мне понравились!
 А еще мне удалось  удачно пристроить  их на магнит в коробочку, может кому-то подойдет мой вариант,  ведь тени -рефиллы довольно распространенное явление.
Теней  марки RBR у меня раньше не было, и знакомство оказалась более чем положительным!

 Название оттенка наклеено с обратной строны рефилла, поэтому если это  важно для вас, то  перед   перенесением  их в коробочку, желательно записать себе отдельно ( на бумажку).

043  Chestnut Napped Apalis 

Это матовый оттенок, а к данной текстуре у меня небольшое предубеждение, они мне кажутся немного сухими и сыпучими, не такими пигментированными, как тени с небольшим перламутром.
И очень рада,что так получилось,  именно этот матовый оттенок  уверил меня в обратном - матовые тени могут быть такими же идеальными,мягкими и послушными! 

015 Abyssinian Catbird 

При разном освещеннии и под разным углом цвет немного меняется меняется, становится то более темным,почти коричневым,то  " уходит " в золотистый хаки!
Очень насыщенный и пигментированный оттенок, можно носить самостоятельно или комбинировать с чем -нибудь еще.

Тепрь покажу, как закрепила я рефиллы в самодельную палетку!

У меня долго лежалась желтенькая коробочка, которая предлагалась  для  " секретных целей"/ для гигиенических тампонов).
Внутри она металлизированная, поэтому отлично подходит для непрямого назначения!
Такие коробочки были и других цветов и с другими рисунками,но у меня только такая!


Чтобы тени надежно держались и не перемещались по коробочке, я использовала вот такой магнитный лист :
Покупали в магазине для творчества Леонардо, может продается где -то еще!

Принцип простой : вырезаешь кусок необходимого размера, отклеиваешь тонкий слой бумаги -и готово - рефилл приклеивается " железно" :

По моим подсчетам, в эту " коробульку " помещается  9 рефиллов  круглых теней, если они будут квадратными -наверно еще и больше!
Таким образом, я приспособила тени, и сэкономила деньги, не покупая специальную коробочку у  RBR  ( да у нас и магазина их нет / ИДБ)).

 Для макияжа я использовала оба оттенка, добавив в центр века "капельку" розовато-золотистого пигмента МУФЕ.
Но тени можно использовать и отдельно, очень " носибельными  " отказались оттенки!

Как вам мои тени ? Как вам моя затея с пересаживанием рефиллов в коробочку ?)

Комментарии

Популярные сообщения