Karin Herzog Mild Scrub/Мягкий скраб, отзыв

Я давно веду свой блог, а еще дольше увлекаюсь косметикой, поэтому в голове всегда пульсирует мысль " а чтобы интересное попробовать". Что-то реализовывается быстрее,что-то позже,до чего -то так и не доходишь.
Одной из таких марок,вызывающей интерес, была марка Karin Herzog, и я очень обрадовалась, когда у меня появилась возможность попробовать продукт на выбор. Я,конечно,же выбрала скраб, так как очень люблю их!

Karin Herzog - швейцарский бренд, созданный доктором Полем Херцог для своей жены.
Марка известна во Франции, Бельгии,Швейцарии, Великобритании.

При большом желании можно добыть и у нас благодаря интернет- шопингу,который помогает расширить   границы пространства).

Karin Herzog Mild Scrub

Все средства марки  представлены в классическом, несколько строгом дизайне, в черных "лаковых " тюбиках и баночках.

Мой вариант содержит объем средства 25 мл, что позволяет не только как следует его  распробовать,но и продлить использование  на длительный период.

 Mild Scrub -суперэффективное средство,бережно удаляющее ороговевшие клетки с поверхности кожи.
Благодаря  уникальному составу, включающему частицы белой жемчужной пудры, обеспечивает деликатное очищение и пилинг без повреждений и раздражения кожи.

Способ использования -
нанести на влажную кожу,оставить на несколько секунд, по истечении которых  добавить немного воды, без усилий помассировать и смыть.
Для жирной и комбинированной кожи можно использовать каждый день, для других типов кожи - 1-3 раза в неделю.

Мой тип кожи-нормальная, склонная к появлению акне, не чувствительная, отлично реагирующая на тщательное регулярное очищение. Более того,в  его отсутствии моментально    начинаются " проблемы".
Данный скраб  мне подошел идеально,даже при частом использовании не вызвал негативных последствий.
Чаще всего я использую скраб утром. Мне нравится легкий бодрящий эффект, скраб помогает коже" проснуться", бережно борется с жирностью кожи, тусклостью.
После использования кожа приобретает свежий вид, розовеет ( в лучшем смысле; имеется в виду не покраснения, а более свежий вид), становится гладкой на ощупь.
Текстура кремовая, легко распределяется на коже - я даже попыталась сфотографировать:

Как таковых явных частиц я в нем не обнаруживаю, как не стараюсь.
При очень тщательном рассмотрении  обнаруживается  подобие  мельчайших  частичек, но они не создают " эффекта абразива", не царапают совершенно кожу.
Ближайшее,с чем могу сравнить -это несколько похожий на него скраб -микродермабразия из  серии Vitamin C The Body Shop, но  Karin Herzog более мягкий.
Бренд относится к сегменту косметика класса люкс, поэтому не есть дешевый.
Для заинересованных  более подробная  информация о бренде, знакомство с ассортиментом, ценами  также на  оф.сайте www.karinherzog.com

А вы не знакомы с  Karin Herzog ? спасибо)

Комментарии

Популярные сообщения