Anna Lotan Alodem Exrtamel Night Cream,отзыв

Сегодня хочу рассказать про крем, который мне очень нравится на данный момент, я  и не выбирала специально, он  попался   случайным образом  в одном из коробочных сервисов. 
Но мне кажется, сейчас данный крем  может стать  для кого-то спасением, усиливаются  холода  и мороз, с уходом сложно, особенно если сухая и чувствительная кожа.
Речь пойдет о ночном креме Extramel  израильской марки Anna Lotan из серии Alodem - ухода за чувствительной тонкой кожей.
Он у меня долгое время лежал,  руки не доходили, а тут как -то вечером решила попробовать новенькое что-нибудь, достала эту " миньку".
Хочется сказать,что первое впечатление было невероятно приятным , таким  что " захотелось песни петь" : )
крем для меня оказался очень  комфортным, каким-то особенно  уютным, в общем вызвал  потрясающее  положительное ощущение.
 Экстрамель отлично успокаивает и  восстанавливает кожу. У него  легкая текстура, приятный цветочный аромат.
Особо прекрасен в качестве восстанавливающего ухода после процедур очищения, сухих глиняных масок, скрабов и др.
Поискала информацию в сети и выяснила, что  крем продается в  ряде интернет -магазинов, скорее всего  также в салонах красоты.
 Так что если кто-то  нуждается  в  успокаивающем и  восстанавливающем  креме  с отличным составом ( активные ингредиенты -масло ши, масло облепихи, экстакт эдельвейса, солодки и др.) -это  достойный вариант!
Мне было бы  интересно узнать и другие мнения, так как пробник крема был в одном из составов Ellebox, и если кто пробовал, отзовитесь, показался ли вам он таким  прекрасным,  как мне ?).
Мне крем достался в  составе Эльбокс за март! Полноразмерная  баночка  предположительно  выглядит вот так, а стоимость -около 2700 руб.

Комментарии

Популярные сообщения